{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Agency Saitcraft

Как в 10 раз за 1,5 года увеличить поисковый трафик на сайт стоматологической клиники

Клиент

Клиника «Семейная стоматология» — вошла в ТОП-100 лучших стоматологических клиник России в рейтинге журнала «Startsmile». В 2020 году признана лучшей клиникой Челябинской области по итогам народного голосования и удостоена награды в номинации «Лучшая детская стоматология»

Цель заказчика:

Получать обращения и продажи из поисковых систем

Результат

За 1,5 года работ поисковый трафик вырос в 10 раз

Больше кейсов найдете по ссылке.

01 Задачи агентства

  • Доработать сайт и подготовить его к продвижению в поисковых системах
  • Создать поток SEO-трафика, который конвертируется в обращения

02 Сложности и особенности проекта

У заказчика был старый медленный сайт с ошибками. Например, на главной странице:

  • кнопка целевого действия выходила за пределы первого экрана и вела на отдельные услуги;
  • на первом экране и в шапке не было кнопки «Записаться на прием»;
  • на первом экране не было адреса и времени работы, а для офлайн услуг это важно.

Вторым блоком размещались преимущества: много текста с общими и вводными словами, мало конкретики

Третий блок — цитаты руководителя и главного врача. Неплохая идея. Но для повышения доверия, лучше использовать отзывы

Четвертый блок — новости, который нужно расположить на странице «О компании».

Очень важно было подготовить сайт к приему трафика, чтобы люди не просто открывали страницу, а оставляли заявку.

03 Доработали сайт

1 Провели анализ конкурентов

Оценили запросы конкурентов по услугам.

2 Доработали сайт

Продумали структуру сайта и сделали раскрывающееся меню.

На главной странице закрепили шапку и добавили кнопку с переходом на детскую стоматологию.

На первом экране добавили:

  • кнопку «Записаться на прием»;
  • адрес и время работы;
  • ссылки на мессенджеры для упрощения коммуникации.

Добавили онлайн-консультант

Добавили рейтинги

Разместили разводящий блок для страниц услуг

Добавили возможность выбрать клинику и записаться к конкретному врачу

Переписали текст о компании и добавили видео

Для повышения доверия добавили:

— награды;

— фото интерьеров;

— отзывы из Яндекса, Google и 2GIS;

— фото работ «до» и «после».

Добавили блок для иногородних посетителей, форму и карту.

04 Продвинули сайт в поисковых системах

— Собрали новую семантику
— Разработали и внедрили ссылочную стратегию
— Оптимизировали метатеги и заголовки Н1
— Адаптировали таблицы для мобильной версии
— Оптимизировали изображения и видео для повышения скорости загрузки страниц
— Разместили сайт на трастовых площадках, получив дополнительный - клиентский трафик
— Написали уникальные тексты на основные разделы и страницы
— Сделали перелинковку и внедрили микроразметку Schema.org

Результат

За 1,5 года работ поисковый трафик вырос в 10 раз

Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Алина Мерзлова

Кейс интересный)

Ответить
Развернуть ветку
Настюша Хода

Кроме трафика хотелось бы видеть и другие показатели

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Согласны, к сожалению их показать не всегда представляется возможным

Ответить
Развернуть ветку
Edward Ladyshkin

Рост прикольный, безусловно. А что было после 2019 г?

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Этот кейс поздно публикуем))
После мы не работали с данным клиентом, поэтому не можем дать точные цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Edward Ladyshkin

Интересно, появился новый вопрос. Клиент ушёл в другую компанию продвижения или он был поражён результатом, что до сегодняшнего времени ему хватает трафика? )

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Клиент не самый целевой. Разошлись мирно. Сейчас мы таких не берем.

После прекращения работ, трафик держится некоторое время, затем начинает падать. Но у нас уже нет доступа к метрике, точно не скажем

Ответить
Развернуть ветку
Edward Ladyshkin

)

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

По разным ПС разбивку покажи.

Ну и просто рост поискового трафа ни о чём не говорит. Может там мусор или информационные запросы ненужные, а то вообще весь траф накрученный с Яндекса. Вряд ли количество заявок тоже в 10 раз выросло.

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

К сожалению это все, что можем показать по данному кейсу. Заявки у них тоже хорошо подросли. И трафик нормальный был.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Маленок

Вы описываете проблемы сайта и утверждаете, что если их исправить, сайт будет лучше работать. Если я пришлю свой сайт, укажете проблемы, которые мешают росту конверсии?

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Присылайте [email protected], посмотрим Ваш сайт

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kazantsev

Окончание статьи:
"Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем."

Коммент ниже:
"Клиент не самый целевой. Разошлись мирно. Сейчас мы таких не берем."

Тут не стыковка ))

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Вы правы. Стандартную концовку приписали кейсу. Сейчас не работаем с такими клиентами. Поправим)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Цыбульникова

О, я у них уже была. Нормально лечат.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null