Как продать 4 квартиры посетителям сайта, которые не оставили контактов

Чтобы клиенты были довольны результатами работы, возвращались снова и не уходили к конкурентам за маркетингом, рекламные агентства стараются применять самые передовые способы продвижения компаний для привлечения аудитории.

В этой статье мы расскажем, как помогли маркетинговому агентству продать 4 квартиры в ЖК бизнес-класса.

Лидогенерация для рекламного агентства от платформы Reffection
Лидогенерация для рекламного агентства от платформы Reffection

О компании

Заказчик — агентство результативного маркетинга, которое разрабатывает и реализует стратегии продвижения брендов в интернете для улучшения показателей бизнеса.

Что было

Рекламное агентство реализовывало маркетинговую стратегию для жилищного комплекса бизнес-класса в Москве.

Задача

Нам нужно было «догнать» и вернуть клиентов, которые пришли с рекламных кампаний агентства для ЖК, но не оставили заявку и не позвонили.

Что сделали

Чтобы выполнить поставленную задачу, решили применять продукт Retargeting to call. С помощью dpm-платформы Reffection, которая позволяет определить номера телефонов ушедших посетителей сайта. Этот метод лидогенерации быстро запускается и начинает эффективно работать, от клиента при этом никаких усилий не требуется.

Подробнее о том, как работает технология читайте в статье.

Результат

За два месяца работы Retargeting to call на сайте ЖК мы выявили 77 362 посещения ресурса. Система определила и обработала 8 354 уникальных мобильных номера, то есть конверсия в идентификацию пользователя составила 32%. После того, как сотрудники нашего колл-центра их обзвонили, уточнили интерес к ЖК и получили согласие от потенциальных клиентов рассмотреть предложение о покупке квартиры, мы передали 107 теплых лидов в отдел продаж ЖК. Застройщик признал 95% из них целевыми лидами, а это 102 человека.

После работы с этой базой: 7 человек пришли на показы и 4 совершили покупку.

Схематично результат можно выразить следующим образом: установили код на сайт ЖК → получили 102 целевых лида → продали 4 квартиры.

Результат лидогенерации для маркетингового агентства

Не стоит бояться новых технологий и методов решения задач. Особенно, если в вашем бизнесе средний чек более 5 000 рублей. Чтобы вы смогли в

Мы передадим в ваш отдел продаж до 20 лидов, а вы поймете, что клиентов можно получать гораздо дешевле, чем через контекстную рекламу.

3
16 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Сервис, с которым работали, обрабатывал каким-то образом номера лидов или ваш отдел продаж просто получал все номера, которые удалось найти?

Ответить

Если человек не оставил Контакты, значит, он не хотел, чтобы ему звонили.
Более того. Такие звонки создают эффект слежки, а никому не нравится, когда за ним следят.
Почему до сих пор считается адекватным звонить людям, которые не ждут твоего звонка?
Может, стоит поработать с контентом на сайте, поработать над оффером?

7
Ответить

Мы понимаем ваше негодование по поводу ненужных звонков. Никто не любит назойливых звонков. Поэтому в основе retargeting to call лежит система анализа поведения посетителя - мы стараемся максимально сузить аудиторию обзвона, чтобы не нагружать своих операторов, не передавать ледяной трафик в отдел продаж заказчика и не получать негатив от абонентов.

То есть, если ваше поведение говорит о том, что товар/услуга не интересны, то вы не попадете в базу тех, кому нужно позвонить. Мы знаем, сколько негатива вызывают ненужные предложения, поэтому и стараемся находить тех, кому действительно может быть нужно и интересно то, что предлагается.

Ответить

это все фигня. вот как продать 4 квартиры случайному посетителю, это мегасуперкласс.

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Это определенно высший пилотаж в продажах) если вы знаете такого специалиста - поделитесь его контактами)

Ответить