Как продать 4 квартиры посетителям сайта, которые не оставили контактов

Чтобы клиенты были довольны результатами работы, возвращались снова и не уходили к конкурентам за маркетингом, рекламные агентства стараются применять самые передовые способы продвижения компаний для привлечения аудитории.

В этой статье мы расскажем, как помогли маркетинговому агентству продать 4 квартиры в ЖК бизнес-класса.

Лидогенерация для рекламного агентства от платформы Reffection
Лидогенерация для рекламного агентства от платформы Reffection

О компании

Заказчик — агентство результативного маркетинга, которое разрабатывает и реализует стратегии продвижения брендов в интернете для улучшения показателей бизнеса.

Что было

Рекламное агентство реализовывало маркетинговую стратегию для жилищного комплекса бизнес-класса в Москве.

Задача

Нам нужно было «догнать» и вернуть клиентов, которые пришли с рекламных кампаний агентства для ЖК, но не оставили заявку и не позвонили.

Что сделали

Чтобы выполнить поставленную задачу, решили применять продукт Retargeting to call. С помощью dpm-платформы Reffection, которая позволяет определить номера телефонов ушедших посетителей сайта. Этот метод лидогенерации быстро запускается и начинает эффективно работать, от клиента при этом никаких усилий не требуется.

Подробнее о том, как работает технология читайте в статье.

Результат

За два месяца работы Retargeting to call на сайте ЖК мы выявили 77 362 посещения ресурса. Система определила и обработала 8 354 уникальных мобильных номера, то есть конверсия в идентификацию пользователя составила 32%. После того, как сотрудники нашего колл-центра их обзвонили, уточнили интерес к ЖК и получили согласие от потенциальных клиентов рассмотреть предложение о покупке квартиры, мы передали 107 теплых лидов в отдел продаж ЖК. Застройщик признал 95% из них целевыми лидами, а это 102 человека.

После работы с этой базой: 7 человек пришли на показы и 4 совершили покупку.

Схематично результат можно выразить следующим образом: установили код на сайт ЖК → получили 102 целевых лида → продали 4 квартиры.

Результат лидогенерации для маркетингового агентства

Не стоит бояться новых технологий и методов решения задач. Особенно, если в вашем бизнесе средний чек более 5 000 рублей. Чтобы вы смогли в

Мы передадим в ваш отдел продаж до 20 лидов, а вы поймете, что клиентов можно получать гораздо дешевле, чем через контекстную рекламу.

9
12 комментариев