За два месяца работы Retargeting to call на сайте ЖК мы выявили 77 362 посещения ресурса. Система определила и обработала 8 354 уникальных мобильных номера, то есть конверсия в идентификацию пользователя составила 32%. После того, как сотрудники нашего колл-центра их обзвонили, уточнили интерес к ЖК и получили согласие от потенциальных клиентов рассмотреть предложение о покупке квартиры, мы передали 107 теплых лидов в отдел продаж ЖК. Застройщик признал 95% из них целевыми лидами, а это 102 человека.
Комментарий недоступен
Сервис, с которым работали, обрабатывал каким-то образом номера лидов или ваш отдел продаж просто получал все номера, которые удалось найти?
Если человек не оставил Контакты, значит, он не хотел, чтобы ему звонили.
Более того. Такие звонки создают эффект слежки, а никому не нравится, когда за ним следят.
Почему до сих пор считается адекватным звонить людям, которые не ждут твоего звонка?
Может, стоит поработать с контентом на сайте, поработать над оффером?
Мы понимаем ваше негодование по поводу ненужных звонков. Никто не любит назойливых звонков. Поэтому в основе retargeting to call лежит система анализа поведения посетителя - мы стараемся максимально сузить аудиторию обзвона, чтобы не нагружать своих операторов, не передавать ледяной трафик в отдел продаж заказчика и не получать негатив от абонентов.
То есть, если ваше поведение говорит о том, что товар/услуга не интересны, то вы не попадете в базу тех, кому нужно позвонить. Мы знаем, сколько негатива вызывают ненужные предложения, поэтому и стараемся находить тех, кому действительно может быть нужно и интересно то, что предлагается.
это все фигня. вот как продать 4 квартиры случайному посетителю, это мегасуперкласс.
Комментарий недоступен
Это определенно высший пилотаж в продажах) если вы знаете такого специалиста - поделитесь его контактами)