Как автосалону сделать 11 продаж за месяц и заработать 20 млн рублей
Для увеличения продаж владельцы сайтов используют разные методы: реклама, рассылки, ретаргетинг и другие. Но зачастую при хорошем трафике у ресурса бывает низкая конверсия: пользователи заходят, что-то изучают и «молча» уходят.
Невыгодно и обидно упускать клиента, если он пришел с рекламы. Ведь вы уже заплатили за него, даже если это «холодный» лид, у него уже есть интерес к продукту, который может превратиться в покупку.
Но не стоит расстраиваться раньше времени: это еще не слив бюджета. Мы разработали технологию Retargeting to call, которая позволяет «догнать» ушедших посетителей и вернуть их к покупке.
В этой статье расскажем, как помогли автомобильному холдингу сделать 11 продаж за месяц и заработать более 20 миллионов рублей.
О компании
Автодилер, с которым мы работали — один из крупнейших автомобильных ритейлеров по объему продаж в России и входит в ТОП-5 автодилеров РФ по выручке. В продаже представлены автомобили самых популярных в стране брендов, а в 2020 компания пополнила портфель марок еще и Geely.
Что было
Автодилер успешно продавал автомобили бренда Geely: в 2021 году было продано на 82% машин больше, чем в 2020. Но руководители по аналитике сайта видели, что не все посетители доходят до заполнения формы заявки. Было принято решение подключить платформу Reffection и оценить конверсию, которую дает продукт Retargeting to call.
Что сделали
В первую очередь мы обговорили с заказчиком критерии, по которым будем определять заинтересованность пользователей:
- планирует покупку нового авто марки Geely в ближайший месяц,
- подходит под гео дилера,
- уникальный — не обращался за последние 90 дней в дилерский центр,
- положительно относится к рекламному предложению,
- дал согласие на перевод и соединение с отделом продаж было успешным.
После утверждения этих критериев, клиент установил наш JavaScript-код на свой сайт. Во время посещения ресурса, система сравнивала поведение пользователя с данными в базе и распознавала номер телефона.
Важно! Мы работаем в рамках правил поисковых систем:
- обрабатываем обезличенные данные cookies, которые не содержат персональных данных;
- не используем запрещенных методов, которые могут навредить заказчику.
Затем операторы нашего колл-центра обзванивали выявленных целевых пользователей и уточнили интерес к покупке автомобиля марки Geely. Если клиент согласился рассмотреть предложение автодилера, то его данные мы передавали в отдел продаж заказчика.
Результаты
За месяц применения технологии Retargeting to call, которая работает на основе dpm-платформы Reffection, мы выявили 33 413 визитов на сайт. Из них 65% было с мобильных устройств — 22 720 посещений. Определи мобильные номера для 25% пользователей — 5 772 контакта. 191 человек из этого числа был передан в отдел продаж дилерского центра в качестве теплых лидов — 3,3%. Из них 93% заказчик признал целевыми — 178 клиентов. В итоге продано 11 автомобилей, конверсия из лида в продажу составила 6,1%.
Давайте посчитаем, сколько прибыли принесла заказчику технология Retargeting to call. Средняя минимальная стоимость автомобиля Geely составляет 1 910 990 рублей. То есть мы можем утверждать, что за месяц помогли заработать заказчику более 21 миллиона рублей.
Схематично результат можно выразить следующим образом:
автодилер установил код на сайт → получил 178 целевых лидов → продал 11 автомобилей → заработал более 21 млн рублей.
Retargeting to call позволяет вернуть до 20% посетителей сайта. Читайте, как мы помогли рекламному агентству продать 4 квартиры для застройщика в Москве. И если хотите убедиться в эффективности нашего продукта, переходите на сайт: там мы дарим 20 заявок.