Успех рекламы на 30 % зависит от заказчика. Что входит в этот процент?

Сотрудничество с digital-агентством строится по принципу 30/70, где 30 % успешности рекламной кампании зависит от позиции и действий заказчика.

Успех рекламы на 30 % зависит от заказчика. Что входит в этот процент?

Digital-агентство ART6 давно работает в сфере медицины. У нас мощная экспертиза в продвижении стоматологических клиник и медицинских центров. При этом каждый проект уникален и требует детальной проработки. Те инструменты и принципы, которые отлично срабатывают в Краснодаре, будут не эффективны в Москве. Команда ART6 с каждым заказчиком работает индивидуально, потому что одинаковых РК быть не может, даже в одном регионе.

Мы ориентируемся на достижение высоких KPI, и у нашей команды достаточно знаний и навыков, чтобы получить максимально возможный результат. Единственное, что может нас тормозить, - это отсутствие информации, которую мы указали в брифе, и равнодушие менеджеров и маркетологов на стороне заказчика, придерживающихся принципа “вы же специалисты, сделайте хорошо, мы вам за это заплатили”.

Наша задача - привести клиенту лиды из Интернета, и за 70 % успеха ответственна команда ART6.

Чем мы занимаемся в процессе работы

  • Анализируем рынок в конкретном регионе, исследуем спрос, конкурентов и их предложения.
  • Прорабатываем посадочную страницу - в большинстве случаев существующие лендинги не подходят для запуска рекламной кампании. В них нет и половины маркетинговых инструментов, способствующих конверсии, которые должны быть. Кстати, провести экспресс-диагностику вашей посадочной страницы вы можете сами, даже если не имеете опыта в digital-маркетинге. Мы разработали “Комплексный check up конверсионного потенциала лендинга стоматологической клиники”. Подарим его всем, кто дочитает статью до конца.
  • Настраиваем рекламную кампанию, учитывая запросы целевой аудитории, геотаргетинг и другие важные моменты.
  • Проверяем показатели РК на соответствие прогнозам. В 99,9% случаев мы точно можем спрогнозировать количество лидов от рекламы.

Что мы ждем со стороны заказчика

Открытость в коммуникации

Нет, мы не звоним каждый час, потому что забыли что-то спросить, и не шлем миллион месседжей в день с вопросами. Нам важно понимать цели заказчика, его планы и перспективы. Важно знать, насколько он готов к росту и новым клиентам, с каким потоком лидов компания сможет справиться, а какой вызовет сбой в работе. Нам важна обратная связь на каждом этапе и общение на уровне партнерских отношений.

Доступность информации, необходимой для работы

Для каждого проекта наши специалисты готовят бриф. Да, он изначально шаблонный, но все заказчики получают для заполнения свою версию. Мы прорабатываем детально все моменты в услуге, анализируем, что будет важно ЦА, на что сделать акцент, а какие пункты лучше вовсе убрать. Когда заказчик выделяет время и ресурс и предоставляет информацию в максимально полном объеме, главный инструмент для РК - посадочная страница конвертиться с высокими показателями.

Вовлеченность в процесс

Если какой-либо информации или медиаматериалов не хватает, мы рекомендуем рассмотреть вопрос о их производстве. Этого требуем не мы, а digital-индустрия. Качественные фото, видео руководителя, отзывы клиентов, записанные хотя бы на смартфон - все это повышает доверие пользователей к компании и работает гораздо эффективнее слов.

Когда эти простые три пункта выполняются, работать становится проще, а результат эффективнее.

Как обещал выше, хочу подарить вам “Комплексный check up конверсионного потенциала лендинга стоматологической клиники”.
Скачать его можно по ссылке.

В комментариях жду от вас обратную связь. Если вы сотрудничали с digital-агентствами, вкладывали ли вы свои 30 % в процесс? Если вы сами сотрудники IT-компаний, сколько процентов ответственности вы на себя берете?

22
Начать дискуссию