От мема в соцсетях до официальной атрибутики: ситуативный SMM ФК «Ростов»
19 августа футбольный клуб «Ростов» в рамках РПЛ принимал дома красноярский «Енисей». Дончане отправили в ворота гостей четыре безответных мяча, но матч запомнился не этим.
В какой-то момент трансляции камера выхватила в кадр болельщика, который праздновал гол любимой команды, размахивая большим ковром. Да-да, вы всё прочитали верно, ковром.
Это заметили SMM-специалисты ФК «Ростов», которые пообещали постелить тот самый ковер из трансляции, если твит наберет 500 лайков. Забегая вперед, отмечу, что набрали в четыре раза больше — более двух тысяч.
После этого они нашли того самого болельщика и сняли с ним видео. Он, кстати, подарил им ковер.
Лайки собраны, ковёр есть, а значит, нужно выполнять обещание. И они его выполнили!
И если вы думаете, что на этом все закончилось, то нет, всё только начиналось.
Вот, например, подписчики сообщества ВГИК во «ВКонтакте» (сообщество, где шутят над различными футбольными ситуациями) отметили это, добавив к скриншоту короткое «Российское боление, бессмысленное и беспощадное».
Или вот еще один пример. Ребята фактически помогли дончанам создать тренд, который те отлично подхватили.
Угадайте, что было дальше? В ФК «Ростов» взяли паузу, чтобы все обдумать... и сегодня днём запустили предзаказ четвёртого комплекта игровой формы на сезон 2018/19, назвав его эксклюзивной ковровой коллекцией клуба.
Сказать, что это круто – ничего не сказать. И это – один из примеров, когда ситуативный SMM действительно очень хорош и нравится пользователям. SMM-специалисты ФК «Ростов», красавцы!
Постелим
Кродеться!
увы, нет. Я тоже вскинулась, а потом пошла правила читать
- постелЕм, т. к. слово исключение ко 2 спряжению относятся все глаголы, оканчивающиесь на -ить кроме брить, СТЕЛИТЬ. соответственно, брить, стелить - первое спряжения, и все изменения этого глагола, кроме прошедшего времени, пишутся через -Е
А ничего, что SMM Ростова выложил скрин пиратской трансляции?)
Комментарий недоступен
Это уже тоже отработали.
А с фан-клубом хоть согласовали свой маркетинг? А то, чувствую, не в восторге они будут, если за ними закрепится прозвище "Ковры".