На некоторых проектах, где мы занимаемся контент-маркетингом, бывает, читатели пишут негативные отзывы. Можно их игнорировать, можно спорить — а мы, как правило, предлагаем сделать совместную публикацию и поговорить. Негатива нет, все довольны, контент делается сам собой.
В чем мотивация:
Отзовики - платят вознаграждения за отзывы о товарах;
Маркетплейсы - продавцы проплачивают рецензистов;
Сервисы спортивной аналитики - дают капперам зарабатывать на подписках.
Яндекс Дзен - платит блогерам комиссию с продажи рекламы.
Группы и каналы в соц сетях - дают возможность зарабатывать на продаже рекламы.
Хабр - платит вознаграждение топовым авторам.
Примеров еще множество, но основная мысль думаю понятна.
Вспоминается старый анекдот: За деньги я готов на всё, даже ходить на не любимую работу)
Мне интересен тренд. Складывается впечатление, что с каждым годом всё тяжелее добывать этот самый UGC, т.к. люди перестают писать и начинают больше потреблять.
Мне кажется, что проблема в том, что UGC собирают слишком многие. Отзывы на товары, соц.сети, конкурсы, гивы и т.д.
Поэтому и конкурировать за UGC становится сложнее
Иногда - наоборот. Хочешь найти статью, написанную специалистом или просто опытным блогером, а находишь много шлака от пользователей, где иногда вообще сложно разобраться, что юзер имел в виду и как можно использовать эту информацию. Даже если взять отзывы о товаре, где система предлагает пользователю заполнить поля плюсы/минусы/общие впечатления, справляются далеко не все. Это всё, как с домашней едой - мало кто умеет вкусно готовить, либо времени на это нет, поэтому есть специализированные заведения. Хотелось бы иметь некий фильтр в поисковиках, который как-то будет убирать USG, когда он не нужен.
Такое было всегда )
Ещё в 2018 году написали по этому поводу публикацию. Проблема с UGC в привязке к определённой социальной сети, к безусловному желанию получать, но не давать ничего взамен. Может поэтому нам в сущности не удалось создать форум-форум , а по сути техническую поддержку первой линии. https://vc.ru/44613
Спасибо, полезно!