Этот материал был удалён по просьбе автора.
Комментарий недоступен
В глаза никто из дизайнеров этот логотип никогда не видел, хватит чушь дублировать.
Диванная аналитика мимолетного хайпа ради всегда умиляет 😒👍
На сколько я знаком с индустрией хайп собирают в течении часа, максимум двух. Публикация 2 недели спустя явно не для хайпа готовится
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В глаза никто из дизайнеров этот логотип никогда не видел, хватит чушь дублировать.
Диванная аналитика мимолетного хайпа ради всегда умиляет 😒👍
Комментарий недоступен
На сколько я знаком с индустрией хайп собирают в течении часа, максимум двух. Публикация 2 недели спустя явно не для хайпа готовится