Уже давно прошло время, когда можно было создать какой-то полезный сервис и ждать, пока люди сами его найдут и начнут пользоваться. Сейчас компании тратят кучу сил, времени и денег на поиск новых клиентов, их вовлечение и сбор обратной связи.
Хочу поделиться историей, как мы придумали способ получить больше 180 пользователей, заинтересованных в нашем продукте — тех, кто готов в нем разбираться, тестировать и давать рекомендации, как улучшить сервис на англоязычном рынке.
Спасибо за материал. Как думаешь, почему в СНГ нет своего аналога App Sumo?
AppSumo был основан больше 10 лет назад и за это время он набрал огромное число лояльных покупателей. Сейчас сервисы идут туда именно ради этих пользователей и готовы продавать свой продукт значительно дешевле.
На мой взгляд, если сделать аналог в СНГ, то будет классическая проблема курицы и яйца. Хорошей идеей будет найти якорное крутое предложение продукта, ради которого пользователи придут на платформу и останутся на ней.
Говорят там полгода нужно ждать пока тебя запустят в marketplace...
Правда?
Мы ждали всего пару недель, видимо в самом начале когда они запустили marketplace образовалась очередь.
После модерации нам немного поменяли описание и добавили графики. Можно и нужно писать своему менеджеру на площадке, через него все вопросы решаются значительно быстрее.
Спасибо за статью, будем пробовать! Позже отпишемся о результатах 🙂
Спасибо, очень интересно!!