Маркетинг Evgeny Vasyuk
19 555

Как делать рост заявок на 20% в месяц. Практическое пособие по онлайн-маркетингу

В марте 2018 года я пришел заниматься маркетингом в онлайн-сервис и пообещал рост регистраций на 20% в месяц при сохранении CPL. На картинке результат через пять месяцев. Эта статья о том, как организовать лидогенерацию, чтобы сделать так же (или лучше).

В закладки

Расти на 20% легко, если ты работаешь в стартапе, который только «вылупился», постепенно запускаешь и оптимизируешь разные каналы привлечения клиентов. У нас была другая история.

На тот момент «ПланФакт» (сервис учёта финансов для малого бизнеса) уже не первый год боролся на рынке с конкурентами, крутил контекстную и таргетированную рекламу, перепробовал массу каналов, уволил несколько агентств и маркетологов.

Команда без инвестиций успела заработать первый миллион и искала способы масштабироваться, порой сливая на рекламу у бизнес-блогеров по 150 тысяч рублей за публикацию. Об увлекательной истории взлетов и падений компании я недавно писал.

Для лучшего понимания задачи. На 20% больше заявок каждый месяц — это рост за полгода в три раза.

Уровень сложности повышало то, что рынок финансово-управленческого учета для малого бизнеса в России совсем небольшой. К тому же мало расти на 20%. Нужно ещё сохранять или даже снижать CPL (стоимость одной регистрации).

1. Ставим безумный план, не убивая мотивацию маркетолога

Первое, что мы сделали — утвердили план по росту регистраций в сервисе до конца года на 20% каждый месяц, оформив его в Google-таблице. Чем круче ваш план (по регистрациям, продажам, чему угодно) — тем лучше. Ваше подсознание будет искать пути его выполнения и обязательно найдет, если подойти к вопросу системно.

Для владельца бизнеса главное здесь — не убить мотивацию маркетолога и совместно утвердить формулу расчёта зарплаты, которая устроит всех. Самая адекватная формула, которую я встречал:

ЗП = Оклад + Премия за продажи + Премия за лиды

  • Премия за продажи = Фикс1 x (Факт по продажам / план по продажам).
  • Премия за лиды = Фикс2 x (Факт по лидам / план по лидам).
  • Если факт / план < 0,5 в какой-то из премий, то премия не выплачивается.

Когда часть премии привязана к продажам, вечный конфликт маркетологов и продавцов сводится к минимуму, все гребут в одном направлении. Будь моя воля, я бы бонусную часть зарплаты абсолютно каждого сотрудника компании привязывал к продажам.

2. Составляем портреты клиентов

У вас есть чёткие портреты клиентов? Вы знаете, какие у них реальные проблемы, задачи, где они получают информацию, о чём они думают на самом деле? Тогда вы уже лучше, чем 95% компаний на рынке (если не ошиблись, изучая клиентов).

Постоянная актуализация данных о ЦА — основа привлечения клиентов. Это та база, на которой строятся все тексты вашей рекламы, публикации на собственных и сторонних ресурсах, сегментация, CTA (призыв к действию) ваших рассылок и так далее. Это то, с чего следует начинать.

Ваша ЦА — предприниматели? Держите портрет собственника малого и микробизнеса, пользуйтесь:

3. Подключаем Inbound-маркетинг как можно раньше

Про Inbound-маркетинг (контент-маркетинг) в России говорят уже лет семь, но очень мало компаний его делают системно. Это генерация и «подогревание» лидов для продажи продукта путем создания и распространения контента, полезного для целевой аудитории.

Контент нужно делать как можно раньше, чтобы уверенно расти (за счет SEO-трафика и не только). Он должен быть разным для разных этапов Inbound-маркетинга, также разными будут каналы его распространения. И, разумеется, делать его нужно строго на основе портретов. Пройдёмся кратко по каждому этапу.

Знакомство

Здесь нужно транслировать максимально полезный контент, который люди будут охотно «расшаривать». Рассказываем про главные боли и проблемы клиентов. О продукте не говорим или говорим очень мало. Нужно зацепить ЦА, заставить подписаться (на блог, рассылку, соцсети) или зарегистрироваться (вебинар, лидмагнит, сайт).

Контент, который «заходит»:

  • Путь пицца-франчайзи. Большое интервью с Владимиром Горецким (кому из предпринимателей будет не интересно почитать про то, как маркетолог на чулочно-трикотажной фабрике стал одним из крупнейших партнёров Федора Овчинникова и его «Додо Пиццы»).
  • Переход на онлайн-кассы: вопросы и ответы (новые законы, штрафы — вот такое всегда собирает гигантский трафик и самые дешевые клики в таргетированной рекламе, объявления обрастают гневными комментариями и дискуссиями, органический охват растёт в геометрической прогрессии, заставляя маркетологов радоваться жизни).
  • Статья, которую вы сейчас читаете, должна зайти.

Итог

Потенциальный клиент узнает, что есть в этом мире ваша прекрасная компания, а в идеале — оставляет контакты и попадает в вашу чудесную воронку.

Обучение

Создаём более тематический, применимый на практике, контент, который говорит о проблемах и путях их решения, с обязательным упоминанием вашего продукта. У нас сервис для финансового учета — мы говорим ЦА о её проблемах с учётом денег, знакомим с решениями, в том числе с «ПланФактом».

Контент, который «заходит»:

  • Финансовая модель в Excel (лидмагниты сейчас делают все, кому не лень, но обычно это какой-то сборник рекомендаций или чек-лист, сделанный на коленке за три часа — так это не сработает).
  • Финансовый учёт: для чего он владельцу бизнеса (не забывайте делать SEO-оптимизацию статей, по вашим ключевым запросам будет идти целевой трафик, за который не нужно платить).

Итог

Потенциальный клиент осознаёт, что у него проблемы с учётом финансов, начинает искать решение, знает, что на рынке есть вы.

Конвертация лида в клиента

Делаем контент, который показывает, насколько успешно ваш продукт решает проблемы и почему вам можно доверять. Собственно.. продаем (продавцы выдохнули).

Здесь отлично подойдут истории успеха, отзывы, обзоры, интервью с клиентами, вебинары, посвященные работе продукта:

Итог

Продажа.

4. Выжимаем максимум из контекстной и таргетированной рекламы

Если вы работаете с подрядчиками — агентствами или с удалёнными умельцами, они должны очень тесно и постоянно с вами контактировать. Вы должны всё делать вместе — подбирать семантику, минус-слова, разбивать объявления на регионы, запросы на конверсионные и не очень, проводить эксперименты, крестить детей.

Иначе получится высокая CPL, отчёты пару раз в месяц, жалобы на жадный «Яндекс» и «слегка живой» ROI (возврат инвестиций).

В нашем случае идеальным вариантом оказалась связка «маркетолог и специалист по контексту», причём специалист должен быть в штате.

Мы вместе переписали все объявления, учитывая составленный ранее портрет ЦА, провели кучу экспериментов. В итоге добились снижения CPL в Adwords и «Яндекс.Директе» в два раза, повысили качество трафика и конверсию в продажи. Сейчас корректируем рекламу минимум раз в неделю, что-то автоматизируем, что-то делаем руками (не буду расписывать детали, об этом написана куча книг и статей).

Суровый дотошный подход к контекстной рекламе и снижение CPL позволит вам поднимать ставки в «тяжелые времена» и, сохраняя приемлемый ROI, не проседать, а даже расти по регистрациям.

Пример: если посмотреть историю запросов «финансовый учёт», «управленческий учет» и им подобных в wordstat, можно увидеть в летние месяцы существенный спад:

Казалось бы, SEO-трафик по всем ключевым запросам падает в 3 раза, аналогичная история с контекстной рекламой. Всё пропало.

Но что делаем мы? Поднимаем ставки, следим за ROI, держимся по регистрациям. Да, общая CPL растёт. Но мы включаем другие рычаги, бесплатные каналы привлечения лидов — кросс-маркетинг, PR-story, повышение конверсии сайта, сегментированные рассылки и так далее (об этом ниже). В итоге общая CPL приходит в норму, маркетолог не уволен.

Для b2b попробуйте Facebook

Если вы делаете сервисы или продаёте услуги бизнесу, таргетированная реклама в Facebook будет прекрасно работать. Попробуйте таргетинг на должности и несколько вариантов объявлений на основе главных проблем клиента (возвращаемся к портретам) — немного экспериментов и придёте к неплохому ROI и стоимости клика менее 10 рублей.

Во «ВКонтакте» для b2b всё плохо. Там пока нет достаточной доли бизнес-аудитории и адекватного таргетирования. Прямая реклама не работает. Но сработает распространение контента для первых этапов Inbound-маркетинга.

5. Повышаем конверсию сайта в 1,5 раза

Замечали, что после каких-то обновлений на сайте падает конверсия? Казалось бы, внедряем ролик с отзывами клиентов на главную — ждём, что посетители будут регистрироваться охотнее. В итоге оказывается, что ничего не изменилось. Или сделали суперкрутой дизайн, провели A/B-тестирование — конверсия упала.

Такое случается очень часто, если использовать только часть методологии. Выдвигать гипотезы с высокой вероятностью успеха вы сможете, если будете смотреть на повышение конверсии как на непрерывный цикличный процесс, состоящий из четырёх шагов:

  • Сбор и анализ данных.
  • Составление списка гипотез.
  • Проведение A/B-тестирований.
  • Внесение изменений в сайт.

Нет волшебных шаблонов, дизайнов и кнопок. На каждый кейс, в котором внедрение видеоролика на лендинг повысило конверсию на 20%, найдётся кейс, как видеоролик понизил конверсию.

Используя системный подход, за полгода мы повысили конверсию сайта (общую по всем каналам ) в 1,5 раза:

Три года назад я вдохновился идеями Пипа Лая (основатель ConversionXL, один из крутейших на планете практиков по онлайн-маркетингу) и написал статью — «Повышение конверсии сайта. Пошаговая инструкция». Она актуальна и сегодня. Берите и применяйте.

6. Пишем PR-истории и получаем бесплатные регистрации

В каждой компании постоянно что-то происходит — выходит новая версия продукта, запускаются новые направления, разработка внедряет новые технологии, в офисе случается пожар, привлекаются инвестиции и так далее.

Всё это отличные инфоповоды для PR-активностей. Плохих инфоповодов нет. Даже самую скучную историю можно упаковать и подать так, чтобы она была полезной и интересной для читателей бизнес-изданий. Это можно сделать абсолютно бесплатно.

Например, про наш продукт не было ни одной истории создания ни на одном значимом ресурсе. Что мы сделали?

  • Провели внутреннее интервью с основателями компании (про то, как они начинали, какие были проблемы, какие достижения, выжимали по крупицам реальные истории из жизни).
  • На основе ответов выбрали подходящую тему и «меседж». Написали полезный для предпринимателей материал на основе реального опыта.
  • Опубликовали его на vc.ru — «История IT-стартапа. Упасть, чтобы подняться» (8000 прочтений, больше 100 комментариев, больше 200 репостов, больше 200 регистраций в сервисе).

Забавно было получать такие вопросы от других изданий, предлагающих платные публикации:

7. Выходим в топ поиска на YouTube по ключевым запросам

Посмотрите на свой SEO-трафик, на контекстную рекламу. Возьмите 10-20 самых популярных запросов, которые дают вам регистрации и продажи. Сделайте видео под каждый запрос и опубликуйте на своём канале, чтобы попасть в топ выдачи YouTube. Это довольно просто, на это почти не нужен бюджет. Но вы будете стабильно собирать целевой трафик.

Даже видео, которое длится более часа, снятое практически на коленке, мы легко вывели в топ-3 по запросу «финансовый учет».

Рекомендую лучший русскоязычный блог про работу с YouTube, который основали ребята из Wargaming. Сейчас он вроде бы обрёл второе дыхание, там начали регулярно появляться новые публикации. На основе статей этого блога я составил чек-лист по продвижению роликов на YouTube и уже много раз опробовал его в деле, забирайте.

Во время заливки ролика

  1. Делаем релевантное название самого файла.
  2. В описании делаем информативные, понятные тезисы о том, что на видео. Более 100 слов — отлично. Ключевики должны быть в первых 100 символах.
  3. Название ролика полностью отражает суть, содержит CTA (по возможности). Ключевые слова в самом начале.
  4. Пишем теги (общие для всех видео, общие для циклов передач и плей-листов, уникальные для видео).
  5. Делаем превью (1280x720, не более 2 МБ, желательно с небольшим текстом, отражающим суть, шрифт крупный, ARIAL, — 1280x720, не более 2 МБ).

В первые сутки после заливки

  1. Делаем свой первый коммент с содержанием видео.
  2. Размещаем ссылки на ролик на сайте, в блоге и соцсетях, в рассылке.
  3. Если у вас большая компания, попросите сотрудников посмотреть видео до конца, поставить лайки, понажимать колокольчики, подписаться на канал, расшарить по своим соцсетям — это законно. И это поднимет поведенческие факторы, которые очень важны в первые пару дней после заливки видео.
  4. Делаем посев с бюджетом 2000-4000 рублей (иногда уместно с помощью сервисов типа "seedr", иногда лучше продвинуть ролик в Adwords — читайте блог, который указан выше, там всё это подробно расписано)

8. Тестируем минимум три новых канала в месяц

У нас есть список для тестирования, который мы постоянно пополняем. Сейчас в нем более 15 площадок, инструментов, экспериментов, которые мы опробуем в ближайшее время. Это наша «подушка безопасности», которая активно подключается, когда мы видим, что нужно больше регистраций, чтобы выполнить план.

Если вы запускаете платные рекламные активности, могу порекомендовать следующее:

  • Договаривайтесь с площадкой на тест, выделяете небольшой бюджет, смотрите эффективность, масштабируйте.
  • Договаривайтесь на оплату по CPA-модели (не слушайте сказки, что это невозможно, вы отдаёте свои деньги и вам должны гарантировать результат, если ваша цель — регистрации).
  • Попросите показать примеры рекламных активностей похожих компаний, запросите результаты и кейсы. Свяжитесь с компаниями, которые уже рекламировались на площадке. В моей практике не было ещё такого руководителя отдела маркетинга, который бы не стал делиться опытом.

Простые, казалось бы, вещи, но даже сегодня мало кто это делает, в итоге сливая бюджет. Хорошие регистрации нам дали (и окупились), например, следующие активности:

  • публикации в «Клубе Директоров»;
  • публикации в группе «Вебсарафан» на Facebook (качественная аудитория, даже не ожидал);
  • реклама в рассылках Клерк.ру (просите скидку на тест).

9. Запускаем кросс-маркетинг с партнёрами

Есть десятки, сотни компаний, у которых схожая с вашей аудитория, но которые не являются вашими конкурентами. Связывайтесь с ними, делайте кросс-маркетинг, совместные рассылки, совместный контент.

В прошлом месяце мы договорились с «Мегаплан» — они сделали персональную рассылку с нашим контентом и предложением по своей базе, мы сделали аналогичную по своей. Сейчас готовим совместный пресс-релиз с банком «Точка» о нашей новой интеграции.

Вот они, качественные бесплатные регистрации.

10. Собираем и распространяем отзывы

Два года назад я не верил в "Startpack". Думал, очередной агрегатор сервисов для бизнеса. Сколько их умерло уже... Ошибался. Ресурс стал одним из лучших каналов качественного трафика. Главное — правильно им пользоваться.

Мы сделали бизнес-процессом сбор и публикацию реальных отзывов клиентов на этой площадке. Почитайте рекомендации по улучшению позиций в рейтинге (на ресурсе это все есть) и сможете регулярно «висеть» в топе лучших сервисов на главной странице. Мы в данный момент на втором месте, бывали и на первом.

Заключение

Чтобы уверенно расти не нужно искать гениальных маркетологов, писать «Клиент» с большой буквы, носить в кармане фото Котлера, выжимать из сотрудников волшебные креативы, третий год писать сценарий вирусного ролика, подумывая о самосожжении на фоне логотипа.

Все идеи давно придуманы. В маркетинге сегодня нужны системный подход и качественная реализация. Именно эта связка, несмотря на падение трафика в летний период, помогла нашей компании за 5 месяцев вырасти в 2,5 раза.

P.S. Следующий материал планирую посвятить какому-то отдельному направлению лидогенерации и разобрать его более детально. Обязательно напишите в комментариях, был ли материал для вас полезен, чего не хватило, о чем хотелось бы узнать подробнее? Или, может быть, автору пора завязывать?

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Понравилась статья?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Evgeny Vasyuk", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 92, "likes": 123, "favorites": 410, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 44217, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Aug 2018 17:53:00 +0300" }
{ "id": 44217, "author_id": 24274, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44217\/get","add":"\/comments\/44217\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44217"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Осторожней, некоторые инфобизнесмены захотят вас заказать после этой статьи. Вы в одной статье уместили содержание пяти 3-х часовых уроков по маркетингу.

Ответить
0

Ахахахахахах👌🏼

Ответить
0

Не смешно, Гаяна *отстреливается от бизнес-тренеров, убегая вдаль*

Ответить
16

Правило статей о росте чего угодно номер 1: никогда не подписывайте значения на оси Y.

Ответить
9

в феврале 1 регистрация, в июне 3. Рост 300%

Ответить
0

Именно.

Ответить
0

раскусили) так и было

Ответить
–8

Посчитать, сколько у нас регистраций, легче, чем написать глупый комментарий)

А можно вообще почитать статью внимательно и узнать более интересные цифры, например, сколько у нас было платящих клиентов на 24 апреля 2018 года)

Ответить
21

Переход на личности говорит о слабости Вашей позиции, а не о глупости моего комментария, Евгений.

Ответить
–1

я на вас с 2014 года зуб точу просто)) почитал переписку в Facebook)) сорри, если обидел, не хотел))

Ответить
0

Хотели. :)

Ответить
5

ну немного психанул если честно, ни одного тролля или негативного комментария за целый день... сорвался :(

Ответить
1

Гм. Ок.
Тоже прочитал переписку 14-го года. Ну сорри, чо. :)

Ответить
1

Ну а если по делу, то для систематизации некоторых методов в сфере продвижения полезно.
Единственно на Ютуб я бы смотрел не только с точки зрения лидов из поиска, но и как на канал для брендинга и контент-маркетинга. Например, мы для курсов Learn Python начали писать серию подкастов (у нас до этого была база подписчиков на канале, так что они неплохо «зашли»): https://m.youtube.com/playlist?list=PLv_zOGKKxVph51u_AIswuXCasZ7aZD8t3

Ваша ЦА — предприниматели, а потому неплохо зайдут интервью и всё такое. Ну думаю, сами понимаете.

Ответить
13

20% это конечно здорово, но может же быть и вот так... :)

Ответить
–4

ну наконец-то, я уж думал эксперты не подтянутся)

Ответить
3

Не-не... мы бдим! :)

Ответить
–1

вы же можете посмотреть similarweb, оценить среднюю конверсию на SaaS-рынке, умножить на полтора)) зачем вам точные цифры?)
мы их не показали, не потому что они маленькие))

Ответить
1

Так это... пририсовать проще же :)
А не показали потому что большие?

Ответить
1

да, боимся, что все начнут делать сервисы учета финансов)

Ответить
1

Я свой давно сделал. Жаль Гугл-докс не продашь никому :(

Ответить
0

финмодель для учета ДДС?)

Ответить
0

Именно! Плюс агрегация по категориям и периодам :)

Ответить
0

С таблиц начинают практически все, но когда начинает плодиться куча вкладок, появляется необходимость контролировать дебиторку с кредиторкой, вести полноценно ОПУ и Баланс, автоматизировать внесение данных из банков.. тут уже таблицы не спасут

Или спасут, но будете тратить уйму времени.

Последний отзыв нашего клиента как раз про это - https://vk.com/topic-135181621_36570527?post=36

Ответить
1

Это понятно. Зависит исключительно от бизнеса и его масштабов, а точнее от количества транзакций.

Ответить
4

А как бы сделала Торшина?

Ответить
6

заказала бы рекламу у кучи ебучих блоггеров, сайт бы к херам упал от наплыва клиентов, а заказчик бы кинул ее с оплатой .

Ответить
2

Обложила.всех

Ответить
3

Тут есть ловушка - база, от которой плясали :)

Ответить
2

Алексей, раскрывайте мысль, не стесняйтесь)

Ответить
1

Я про эффект низкой базы жжж

Ответить
0

ничего не понял)

Ответить
0

)) Это провал ... Гугли

Ответить
1

а.. ясно) дык сколько нужно начальных регистраций, чтобы статья была норм?)

Ответить
1

Какая была клиентская база на начале работ - 10 клиентов? ) В таком случае 20% ровно одна продажа в месяц, например.

Ответить
–1

дык в прошлой статье писали, сколько было платящих клиентов) несколько сотен) при чем тут регистрации на начало работ?) их тоже было несколько сотен) и что вам дала эта информация?)

Ответить
1

Про регистрации я не спрашивал и прошлую статью не читал. Ну ты же понимаешь, что на тысячной базе роста 20% - ть не будет.

Ответить
0

впереди осень) будет, куда он денется)

Ответить
2

Разбуди меня на 1000-ом клиенте

Ответить

0

О даааа, две строки текста подкорретировал и конверсия пошла на взлет, ну ты мозг!!! ващеееее...

Ответить
0

Павел, я бы не стал спорить со специалистом по футерам)
п.с. Станислав, ничего личного) отдал в разработку, пока баг не повторили)

Ответить

2

Ещё одна крутая статья! Недавно тоже одна компания разместила подобный материал, только с графиками из Метрики, чего и вам желаю. По мне такие столбики- моветон! Никто не просит вас раскрывать цифры, тут важен источник графика. В целом всё очень здорово расписали!!!

Ответить
0

Мы больше любим Google Analytics, но там были искажены данные по регистрациям из-за блокировок IP во времена боевых действий с Telegram - очень много трафика просто не считалось.
Поэтому картинка на основе точных данных из нашей внутренней БД.
А так согласен на 100%, достоверности всегда больше по скринам аналитики.

Ответить
0

Хотя в аналитике можно подделать любой график за пару минут без всяких фотошопов :)
Если подправить код страницы.
Так что тут можно просто верить.. или не верить

Ответить
2

Отличная статья, спасибо. С B2B аудиторией мало кто умеет так работать. Это действительно сложнее, чем работа с прямыми горячими запросами в контексте. Записал несколько новых гипотез для продвижения нашего агентства по РФ. По поводу графиков и цифр, когда нам нельзя их раскрывать мы показываем кейсы в относительных цифрах, подкрепляя скринами из метрики – https://clientlab.ru/nashi-raboti/tsvet-transfer-kak-my-uvelichili-kolichestvo-zayavok-na-580/.

Я думаю что эта статья – самый главный лидогенератор в ближайшее время. Так что вы явно все делаете правильно. Интересно, что будет дальше – когда дойдете до плато, и рынок в своей массе уже будет в курсе вашего сервиса и рост показателей прекратится. Интересно например почитать и посмотреть про увеличение CLTV, среднего чека, рассылки и анализ воронок по разным каналам, сквозную аналитику, ассоциированные конверсии :)

Ответить
1

Вот это разжевали! Процесс на «живом» примере очень интересно последить. Взяла для себя инструкции, спасибо!
Курсы по маркетингу проходила, но у всех он с разных сторон и отличается степенью конкретики)

Ответить
1

Вот честно, мне не нужен ПланФакт, но после прочтения этой статьи сижу изучаю продукт. Статья отличная, концентрированной инфы больше чем в книжках по маркетингу. За ссылочки благодарность!

Ответить
1

Нужна статья как найти такого замотивированного человека, который вот так с шашкой наголо бросается на план 20% рост в месяц.

Ответить
1

Промокод то для читателей vc дайте!
А то 29 к за год с базовым тарифом не мало..

Ответить
0

Есть способы получить скидку, зарегистрируйтесь и пообщайтесь с сотрудниками службы поддержки

Ответить
1

Спасибо. Очень хорошая статья.

Ответить
0

А что подскажете делать если учредители хотят увеличение оборотов на 1000% в течение 3 месяцев?) А вообще статья хорошая, все по полочкам и аргументированно.

Ответить
2

Для начала вам нужен план :)
Спасибо

Ответить
2

"Следующий материал планирую посвятить какому-то отдельному направлению лидогенерации и разобрать его более детально. " - на правах первого написавшего коммент... давайте подробнее про контент маркетинг. Так же с примерами, цифрами и т д.

Ответить
0

Да нам он нужен, это действительно так, только к сожалению все планы разбиваются о волнорез "я же сказал, +1000%") Но это так, о наболевшем. Хорошо пишите, побольше подобных статей.

Ответить
0

Зачем играть с такими заказчиками, на рынке не осталось тех кто все еще хочет +20% в год?

Ответить
0

Шикарно написано 😎

Ответить
1

Спасибо, про что интересно было бы почитать в следующей серии?)

Ответить
1

Про crm, если посчастливилось вам в этой теме поработать

Ответить
1

а что про CRM интересно? настройка воронки от каналов маркетинга до продажи?

Ответить
0

Все круто, но если ты один, то работать будет некогда, если все это делать :) Но тут я так понимаю для тех, кто не один :)

Ответить
0

Вера, здравствуйте. Где вы одна? В компании или отделе маркетинга?

Ответить
1

Я - компания

Ответить
9

Звучит как название фантастического боевика.

Ответить
6

А на самом деле - фильм ужасов :) Стартап у меня :)

Ответить
7

Без подколов. Просто вспомнился анекдот.

Встречаются два друга:
— Как дела?
— Да вот, основал новый стартап, очень быстро растём, развиваемся.
— Круто! А в чём суть стартапа?
— Я провёл исследование рынка и решил публичный дом открыть.
— Ого, интересно, и какие цены?
— Анал — $100, орал — $50.
— А классический секс?
— Понимаешь, это ж стартап. В общем, я пока один работаю.

Ответить
0

Ржачно :)

Ответить
0

ПланФикс

Ответить
1

ПланФакт :)

Ответить
0

А вот если бы дали не кривую ссылку на сервис вебинаров, а на прошедший вебинар с нами по тематике CRM, то это была бы правильная история с правильным плейлистом на правильном YouTube канале. Тестирование вещь такая.

https://pinall.ru/webinar/kakie_pokazateli_biznesa_i_kak_chitat_predprinimatelu/

Ответить
1

Алексей, рад видеть!
Наш с вами вебинар больше подходит для 1-2 стадий контент-маркетинга, в примере говорилось про третью стадию, поэтому поставили другой.
Да, жаль, что с мобильника нельзя открыть.

Тут, кстати, человек интересуется CRM в комментариях, ваша ведь тема - https://vc.ru/44217-kak-delat-rost-zayavok-na-20-v-mesyac-prakticheskoe-posobie-po-onlayn-marketingu#comment-842028

Ответить
0

Ок, отпишу.

Ответить
0

Оу "Планфикс"!, тестировали, мы 3й год на "Б24" жаримся.
Статья прекрасна, прошу прощения что не по теме, здесь есть шанс получить ответы на вопросы:
1. Интеграция с "Мой склад" - есть ли в планах ?
2. Насколько реально в будущем увидеть "костыль/услугу" для переноса базы из "Б24" ?

Ответить
0

Александр, мы не "ПланФикс") На вопросы при всем желании не могу ответить))

Ответить
0

Пролетел по похожему названию [сыпет голову пеплом]

Ответить
0

Александр, добрый день. 1. Есть приложение в Маркетплейс
2. Мы делаем такой обмен в рамках платформы Пинкит
https://pinall.ru/integrations/

Ответить
0

типичный тренер БМ

Ответить
0

один из основателей ПланФакта))

Ответить
0

о как )

Ответить
0

"1. Есть приложение в Маркетплейс"
Этот костыль пробовали, им не стоит пользоваться на серьёзных проектах.
Крайне удивлён и кидаю минус в Карму Битриксу из за отсутствия официальной интеграции. Так как и Мой склад и Б24 - принадлежит 1С....

Ответить
0

Евгений, все красиво написали и все правильно. Единственная просьба, дополнить или отдельно рассказать про работу и связки внутренних инструментов. Таких, как сквозная аналитика, CRM, система учета. Так как без этого результат не достижим.

Ответить
0

Тут у нас нет автоматизации на 100%, но мы движемся в этом направлении :) Доедем до чего-то интересного, напишем обязательно

Ответить
0

Евгений, отличная статья! Видно, что не жалели знаний.
Есть три вопроса:
1.Можете ли на примере показать формулу расчета ЗП маркетолога, а именно премии за Лиды и продажи.
2. Сколько рублей составлял ваш "фикс 1 и фикс 2"
3. Вы платили маркетологу за Лида, а потом если этот лид стал клиентом, то маркетологу сверху платили?

Ответить
0

Спасибо.
3. Маркетолог в этой истории я, к сожалению))) усложнять формулу вряд ли стоит
1 и 2 - почувствовал себя в гостях у Дудя) пропорции зависят от бизнеса, динамики продаж, реалистичности плана - можно начать с пропорции 3/2/2 (оклад/фикс1/фикс2) и корректировать формулу раз в квартал, например, чтобы всем было хорошо.

Ответить
0

Евгений, спасибо! Я мега-вдохновлен статьей! Половина перекочевала в план "срочно внедрить". Как с вами можно связаться? На ходу придумываю вопросы и предложения)

Ответить
0

спасибо за оценку, в профиле должна быть ссылка на мой Fb, ну или напишите на ev@planfact.io

Ответить
0

Сейчас в формуле ошибка (надеюсь редакторы исправят)

Премия за продажи = Фикс1 x (Факт по продажам / план по продажам).
Премия за лиды = Фикс2 x (Факт по лидам / план по лидам).
Если факт / план < 0,5 в какой-то из премий, то премия не выплачивается.

Так правильно

Ответить
0

Два в месяц уже есть?)

Ответить
0

Евгений, не хулиганьте

Ответить
0

Могу и у ребят спросить, коли такой ответ.

Ответить
0

Спросите конечно, у меня нет компетенции раскрывать текущие показатели продаж

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }