{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
WEBSHOP

Кейс: Разработка сайта с индивидуальным дизайном для повышения конверсии. Ножи ручной работы мастерской Чебуркова

Преобразовали устаревшую версию сайта ножей ручной работы в эффективный инструмент продаж. Разработка данного проекта на Drupal принесла WEBSHOP первое место на конкурсе Russian Drupal Awards 2021.

Рассказываем подробнее.

О проекте

Компания «Мастерская Чебуркова» специализируется на производстве и продаже премиальных ножей ручной работы. Благодаря большому опыту и особому подходу к производству, их складные, охотничьи и туристические ножи ежегодно занимают 1-е места на лучших выставках России и Франции.

Цель сайта:

- продемонстрировать высочайшее качество производимой продукции;

- увеличить объем онлайн-продаж в России и других странах.

Мы поставили перед собой несколько ключевых задач для реализации вышеназванных целей:

1. Демонстрация процесса производства, который бы подтвердил качество продукта.

Мы реализовали презентацию производства ножей ручной работы на Главной странице. Уже с первых минут потенциальный клиент может увидеть отличия от конкурентов в более низких ценовых сегментах и подтвердить высокое качество продукции.

2. Презентация каждого ножа

Нож ручной работы - это статусный продукт. Перед покупкой таких товаров для себя или в подарок хочется предварительно их увидеть и потрогать. Именно поэтому в Каталоге и Карточке товара мы реализовали:

- крупные и очень качественные изображения, которые занимают около 65% экрана;

- детальный видеообзор каждого из ножей;

- подробное описание материалов, из которых выполнен нож.

3. Реализация удобной для клиента структуры сайта

Проанализировав статистику и поведение пользователей на каждой из страниц предыдущей версии сайта Заказчика, мы:

  • изменили структуру каталога: увеличили количество уровней каталога, вынесли каждую вариацию ножа в отдельный товар с его крупной визуализацией;
  • добавили отдельный раздел каталога: “Ножи в наличии” - для пользователей, которые не готовы ждать заказ 2-3 месяца;
  • разработали нестандартный раздел с анкетой “Для женщин”. Девушка, которая не знает, какой подарок подобрать мужчине, отвечает на 5 простых вопросов, а алгоритм сайта выдает ей наиболее подходящие варианты ножей.

4. Реализация элементов, повышающих конверсию сайта

Маркетинговый анализ позволил выявить слабые места сайта - разделы и этапы покупки, на которых больше всего уходят клиенты. В результате, было разработано большое количество визуальных и функциональных решений, которые удерживают внимание и интерес Потенциального клиента и значительно повышают конверсию.

5. Личный кабинет и интеграции с системами доставки

Удобство сайта и доступ ко всей необходимой информации в одном месте для потенциального клиента данного сайта - это один из ключевых момент сотрудничества. Поэтому мы разработали личный кабинет и настроили интеграцию сайта со всеми необходимыми системами доставки, что сделало Интернет-магазин более удобным, а процесс сотрудничества более прозрачным: покупатель сразу видит стоимость, сроки доставки, статус его заказа и место нахождения товара в транспортной компании и другие важные данные повышающие лояльность клиента к компании.

В результате мы не только повысили конверсию сайта (NDA), но и заслужили престижную награду ЛУЧШИЙ САЙТ по России и СНГ на CMS Drupal в 2021 году.

Еще больше кейсов вы можете найти на нашем сайте.

Еще больше полезных материалов по маркетингу и продажам в telegram-канал.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Имя Фамилия

Открываешь сайт и минуту наблюдаешь закорючку Ч на белом фоне и индикатор загрузки, потом смотришь видео во весь экран раскаленной печки. Вылезает назойливый чат с консультантом.
И где-то в верхнем правом углу нужно нажать кнопку Меню, чтобы увидеть хоть что-то информативное. Зачем вы так сразу издеваетесь над посетителями? Не нужны нам ваши анимации и видео! В каталоге видим действительно крупные, но бледные серо-зеленые, даже не фото, а рендеры ножей, без какой либо информации, кроме ничего не говорящего названия модели. Коих вмещается всего 4 на экран, опять скролить (
Раньше было в 10 раз лучше.
- Это точно сайт-победитель, зайдя на который хочется чего-нибудь купить? Мне - нет, ножеман со стажем.

P.S. А раздел "специально для женщин", это оголтелый сексизм, мол, "эти бабы ничего в ножах не понимают", назвали бы хотя бы "помощь в выборе".

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Есть женщины. Они отличаются от мужчин? Отличаются. У них другая физиология, психология (в среднем по больнице), другое мировсприятие, не говоря уже про гендерные и прочие роли в обществе. Что плохого в том что информация доносится для мужчин и для женщин в разной форме? Ничего.

Плохо когда женщин дискредитируют по полу, но нет ничего плохого в дифференциации мужчин и женщин.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Митин

Здесь именно получается, что "они ничего не понимают, потому, что женщины". Прошел ради интереса опрос. Увидел кривую верстку. В нижнем ценовом диапазоне вообще не было результата. То есть показал просто пустую страницу без объяснения причин.
Мне, почему-то кажется, что и среди женщин есть любители ножей, которые хорошо разбираются в теме. Действительно, не самое удачное название.

Ответить
Развернуть ветку
ADCI Solutions

«Захотелось купить себе нож» ©

Ответить
Развернуть ветку
WEBSHOP
Автор

Всем большое спасибо за комментарии. Ответим по пунктам, чтобы не было недопонимания:
1. Да, дизайн главной страницы отличается от дизайна стандартных ИМ и это сделано намеренно. Продукция данного производителя отличается своим качеством и поэтому ее стоимость сильно выше средней. Наша задача с первых минут показать потенциальному клиенту то, как производится данная продукция и чем она отличается от более доступных аналогов.
2. Раздел "Для женщин". Потенциальный потребитель - человек с высоким доходом, который приобретает себе или в качестве подарка/сувенира. На основании маркетингового анализа и CustDev было выявлено, что девушки, которые покупают данную продукцию в подарок, сталкиваются с проблемой выбора. Для них и был разработан данный простой и игровой алгоритм подбора наиболее подходящего варианта.
3. Про марку стали. Да, согласны, выбор марки стали - сложный. Для тех, кто хочет получить краткую информацию, мы предоставили ее в карточке каждого товара под изображениями разбитую на соответствующие вкладки.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Митин

Отмечу один момент. Для ножей указывается марка стали и материал рукояти. Я еще могу по памяти сказать, что такое M390 (на сайте описано очень плохо) и "карбон торцевой". Но что такое ZDI-1016, вряд ли, кто по памяти вспомнит.
Марки стали и материалы рукоятей на таких сайтах выносят в отдельные справочники (а не просто кратко описывают на карточке товара) не просто так. Очень популярны поисковые запросы типа "Сталь M390 характеристики". И первыми у меня в поиске выходят "Ножи Седова" и большой магазин Rezat.ru.
Момент очень не проработан.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null