Удобство сайта и доступ ко всей необходимой информации в одном месте для потенциального клиента данного сайта - это один из ключевых момент сотрудничества. Поэтому мы разработали личный кабинет и настроили интеграцию сайта со всеми необходимыми системами доставки, что сделало Интернет-магазин более удобным, а процесс сотрудничества более прозрачным: покупатель сразу видит стоимость, сроки доставки, статус его заказа и место нахождения товара в транспортной компании и другие важные данные повышающие лояльность клиента к компании.
Открываешь сайт и минуту наблюдаешь закорючку Ч на белом фоне и индикатор загрузки, потом смотришь видео во весь экран раскаленной печки. Вылезает назойливый чат с консультантом.
И где-то в верхнем правом углу нужно нажать кнопку Меню, чтобы увидеть хоть что-то информативное. Зачем вы так сразу издеваетесь над посетителями? Не нужны нам ваши анимации и видео! В каталоге видим действительно крупные, но бледные серо-зеленые, даже не фото, а рендеры ножей, без какой либо информации, кроме ничего не говорящего названия модели. Коих вмещается всего 4 на экран, опять скролить (
Раньше было в 10 раз лучше.
- Это точно сайт-победитель, зайдя на который хочется чего-нибудь купить? Мне - нет, ножеман со стажем.
P.S. А раздел "специально для женщин", это оголтелый сексизм, мол, "эти бабы ничего в ножах не понимают", назвали бы хотя бы "помощь в выборе".
Есть женщины. Они отличаются от мужчин? Отличаются. У них другая физиология, психология (в среднем по больнице), другое мировсприятие, не говоря уже про гендерные и прочие роли в обществе. Что плохого в том что информация доносится для мужчин и для женщин в разной форме? Ничего.
Плохо когда женщин дискредитируют по полу, но нет ничего плохого в дифференциации мужчин и женщин.
«Захотелось купить себе нож» ©
Всем большое спасибо за комментарии. Ответим по пунктам, чтобы не было недопонимания:
1. Да, дизайн главной страницы отличается от дизайна стандартных ИМ и это сделано намеренно. Продукция данного производителя отличается своим качеством и поэтому ее стоимость сильно выше средней. Наша задача с первых минут показать потенциальному клиенту то, как производится данная продукция и чем она отличается от более доступных аналогов.
2. Раздел "Для женщин". Потенциальный потребитель - человек с высоким доходом, который приобретает себе или в качестве подарка/сувенира. На основании маркетингового анализа и CustDev было выявлено, что девушки, которые покупают данную продукцию в подарок, сталкиваются с проблемой выбора. Для них и был разработан данный простой и игровой алгоритм подбора наиболее подходящего варианта.
3. Про марку стали. Да, согласны, выбор марки стали - сложный. Для тех, кто хочет получить краткую информацию, мы предоставили ее в карточке каждого товара под изображениями разбитую на соответствующие вкладки.
Отмечу один момент. Для ножей указывается марка стали и материал рукояти. Я еще могу по памяти сказать, что такое M390 (на сайте описано очень плохо) и "карбон торцевой". Но что такое ZDI-1016, вряд ли, кто по памяти вспомнит.
Марки стали и материалы рукоятей на таких сайтах выносят в отдельные справочники (а не просто кратко описывают на карточке товара) не просто так. Очень популярны поисковые запросы типа "Сталь M390 характеристики". И первыми у меня в поиске выходят "Ножи Седова" и большой магазин Rezat.ru.
Момент очень не проработан.