Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

Всем привет! В этом кейсе, расскажем о продвижении рекламно-производственной компании Graver Master командой агентства imtera. Как с небольшим рекламным бюджетом, наладили стабильный поток заявок комплексным подходом из 3х площадок Таргет ВКонтакте, Avito, SEO.

ВКонтакте это отличная площадка для бизнеса, и пока одни упорно обходят ее стороной, мы командой интернет-агентства Imtera уже давно используем все ее преимущества.

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

Graver Master - рекламно-производственная компания в Кирове с опытом работы более 15 лет. У компании большой спектр услуг:

  • Дизайн и производство наружной рекламы: вывески, стенды, таблички;
  • Изготовление клише для тиснения;
  • Изделия из оргстекла;
  • Номерки и шильдики;
  • Лазерная резка домиков и шкатулок;
  • Гравировка надписей и изображений на сувенирной продукции;
  • 3D печать.

Целевая аудитория у компании весьма обширная это могут быть и женщины в декрете ( детская метрика, сувениры, фоторамки), и представители/менеджеры среднего бизнеса (клише для брендирования своей продукции), и мужчины увлекающиеся охотой (гравировка на ножах, зажигалках, флягах). Совместно с Graver Master мы определили первые цели:

  • Увеличить присутствие бренда в ВКонтакте;
  • Наладить поток входящих заявок по оптимальной стоимости;
  • Повысить узнаваемость бренда и доверие к компании;
  • Добавить активных подписчиков в сообщество.

На проект был выделен ограниченный бюджет, при обширной целевой аудитории и большом спектре услуг. Поэтому, мы предложили с помощью тестирования и анализа, выделить наиболее часто запрашиваемые услуги. Это позволит сконцентрировать рекламный бюджет на нескольких целевых аудиториях, проработать их и наладить стабильный поток заказов в месяц.

1. Реклама ВКонтакте

Аудит

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

Первый необходимый стартовый этап - аудит РК и посадочной страницы. Перед началом работы необходимо проверить и проанализировать рекламные кампании, которые уже запускались. Это даст возможность получить информацию о целевой аудитории, дополнить понимание продуктов клиента, особенности сервиса. Аудит посадочной страницы (в данном случае сообщество ВКонтакте) - проверить, все ли возможности используются, корректность заполнения формы, удобство и простота связи продавца и покупателя.

В Graver Master ранее рекламные после проведенного аудита сообщества мы внесли ряд изменений.

  • Рекомендовали добавить качественные фотографии (фон, свет, ракурс, качество) - положительное впечатление и большая вероятность конверсии в заказ;
  • Предложили использовать видео процессы работы - дополнительные бесплатные охваты, +подписчики, +заказы;
  • Заменили обложки (фотоальбомы, товары, услуги) - аккуратный единый стиль = привлекательность, доверие;
  • Контент. Рекомендовали публикацию 1-2 поста в неделю, используя новые фото и видео, для повышения доверия, активности и прогрева в заказ;
  • Предложили добавить теги индивидуально по каждой услуге - услугу смогут найти в поиске ВК. +бесплатный охват, +потенциальные клиенты;
  • Дополнили обложку сообщества списком самых частых услуг;
  • В статусе прописали УТП;
  • Структурировали описание и добавили услуги, утп, время работы и место, контакты для связи (почта, телефон) и сайт;
  • Добавили меню с удобной формой заявки и карточки товаров.

Анализ конкурентов

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

Проанализировали конкурентов по группам ВК, по поиску в Яндекс, находящихся рядом и тех, кто также делает заказы онлайн в . Анализировали сайт и на каких площадках представлены компании, какие услуги оказывают, какие выгодные условия предлагают, постоянные УТП, лид- магниты, временные офферы. Анализ конкурентов повторяем минимум 1 раз в месяц - узнать, что нового они внедрили и смотрим за динамикой их подписок и активностью. Также сразу выписываем гипотезы и задачи для первых тестов. На этапе тестирования анализируем идеи конкурентов, и выдвигаем собственные гипотезы, выявляя что лучше работает. Для рекламных кампаний можно также использовать аудиторию конкурентов.

Так мы выявили, в ходе конкурентного анализа, выгоды,идеи который можем преобразовывать и использовать, примеры выгодных предложений:

  • Дополнительная обработка: шлифовка фанеры и дерева после резки;
  • Дополнительная сборка вырезанных изделий, склеивание, пропитка и покраска.
  • Выполнение срочных заказы, а также заказы из других регионов России.
  • Срок выполнения гравировки – от 1 до 3 дней (иногда в течении одного дня или часа).

А также офферы которые используют конкуренты:

  • Принимаем заказы по всей России! БЕСПЛАТНО доставим в любой уголок страны и в СНГ!
  • Мы делаем простые вещи уникальными: Любой предмет, в руках гравера превращается из простого в уникальный с помощью лазерной гравировки.
  • ЭКО подарки, подарочные боксы, сувениры из фанеры.
  • При гравировке мы делаем первый макет в подарок.

Тестовые кампании ВКонтакте

Мы выделили самые востребованные услуги и приступили к проработке. Кто-то пишет, что тестирует 10 креативов, кто-то 30, кто-то 50. Куда эффективней следовать стратегии, а не хаотично создавать десятки плохо работающих объявлений. Мы выбрали стратегию, тестирования всех доступных форматов объявлений на 2-3 самых теплых аудиториях, а также каждый месяц тестируем новые баннеры и тексты, офферы и призывы к действию.

Протестировали лучшие связки на конверсию. Узнали цену целевого действия и проверили, как изменяются показатели при открутке на объём. Выяснили, что лучше всего заходит реклама клише, которую целевая аудитория чаще всего использует для маркировки и брендирования своей продукции горячим тиснением. Это могут быть: кожаные изделия, пластик и даже еда (бургеры). Если говорить конкретно про рекламу клише, то:

  • Тестировали форматы: карусель, запись с кнопкой, универсальная запись, тизеры и тд;
  • Вели трафик на сайт, на сообщения, на лид-форму ВКонтакте.
  • Тестировали разные баннеры и тексты.

Результаты работы

За две недели протестировали аудитории, услуги, форматы, креативы и ставки, выявили наиболее конверсионные связки. Запустили рекламные кампании и сформировали стабильный поток заявок в месяц по оптимальной цене.

Лучшие аудитории по конверсии в заявку:

1. Аудитории, которые недавно искали в поиске по ключевым запросам "изготовление клише", "печати и штампы для тиснения" изготовление клише;

2. Активные подписчики групп прямых конкурентов, которые оставляют много активностей (лайки, комментарии).

Лучшие по цене клика и количеству заявок форматы:

1. Запись с кнопкой на лид-форму;

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

2. Запись на сообщения вк;

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

3. Формат карусели;

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

Рассмотрим подробней показатели в разрезе месяца:

Февраль 2022
Февраль 2022
Март 2022
Март 2022

Если рассматривать динамику изменений каждого месяца, то стоимость клика в марте стала меньше, но важно также учитывать, что бюджет в феврале был выше. Тестируя “рабочие связки” на небольшом бюджете, важно отметить, что стоимость целевого действия, с увеличением бюджета, также возрастет.

Пример наиболее конверсионных “рабочих” связок, здесь можно обратить внимание на CPC (цена за клик)

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

Лучший промопост в марте по цене клика, подписчиками и принесенным заявкам:

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

Промопосты которые сработали хуже (по конверсии в заказ):

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO
Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

На примере постов выше, можем сделать вывод - формат с кнопкой целевого действия внизу "узнать стоимость" и стрелка улучшает конверсию

Результаты в цифрах:

За последний год сотрудничества с компанией и рекламным бюджетом 61000 руб. мы привлекли 322 целевые заявки. В среднем, стабильный поток заявок в месяц 23-25, CPO (цена заявки) 190руб. В рамках целей - узнаваемости бренда и повышения доверия, мы привлекли более 900 новых активных подписчиков в сообщество Graver Master.

С таргетированной рекламы мы получили отличный результат и поскольку, загрузка компании Graver позволяла брать еще заказы, мы предложили подключить дополнительно поисковую оптимизацию (seo) и размещения на Авито. С целью увеличения трафика, узнаваемости и привлечения новых клиентов по невысокой стоимости.

2. Поисковое продвижение (SEO)

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

Проанализировали первые две страницы поисковой выдачи Яндекс и Google, а также популярные сообщества в соцсетях. Провели полный аудит сайта (более 80 параметров), исправили ошибки, подключили аналитику, сделали seo-оптимизацию. В результате привели на сайт дополнительный трафик. Детальные результаты работы отражены на графике

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO
Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

3. Продвижение на Авито

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

В апреле 2022 года, решили попробовать новую площадку - Авито. Перед запуском мы проанализировали конкурентов по городам так как действует доставка по РФ. Прописали тексты и заголовки по популярным ключевым запросам. Подстроили фото под формат авито, чтобы они были качественные и в достаточном количестве (все реальные работы компании). После запуска ждали пока наберутся просмотры, оценивали процент конверсии в заявку с просмотров, только потом запускали платное продвижение. По Кирову конкуренция меньше в этой нише, поэтому объявления дольше висят в топе. Для теста запустили 5 объявлений разных услуг в Кирове и 5 объявлений на клише по разным городам: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь.

Пример объявления:

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

На гео Киров запустили следующие услуги:

Адресные таблички и шильдики
Адресные таблички и шильдики
Лазерная гравировка на дереве, металле и тд
Лазерная гравировка на дереве, металле и тд
Жетоны, медальоны
Жетоны, медальоны
Лазерная гравировка на металле
Лазерная гравировка на металле

Результат работы за апрель:

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

Общая статистика за май:

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

Контакты это заявки - первый звонок, первое сообщение без вычета бракованных. Бюджет представлен только за продвижение, еще есть расходы на публикацию.

Тариф на публикацию 3992 руб. в месяц - 10 публикаций в категории услуги и производство - города прописаны ниже:

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

Услуга оказывается быстро, поэтому за 2 месяца с авито уже были сделки и оставлено уже 5 отзывов - появился положительный рейтинг.

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

За 2 месяца с момента запуска объявлений на Авито, мы получили 85 заявок. За вычетом “бракованных” . CPO (цена заявки) составляет 120-150 руб.

Вывод

Небольшой бюджет на старте? Увеличиваем продажи на 42% с помощью ВКонтакте, Avito и SEO

Многие компании при запуске продвижения, полагаются только на один рекламный канал, забывая о дополнительных площадках для продвижения. В некоторый случаях дейстивтельно, достаточно только одного реклманого канала, а в других - только комплексный подход даст желаемый результат.

Одним из неоспоримых плюсов работы с агентством является углубленное изучение проекта целой командой специалистов, это помогает увидеть ситуацию в целом. У каждого проекта есть свой проект-менеджер, который знает подводные камни ниши и помогает найти оптимальный план продвижения.

В данном кейсе мы показали на своем опыте, как с небольшим рекламным бюджетом, можно задействовать несколько видов продвижения, где каждый работая в комплексе - улучшает общий результат.

Сейчас довольно непростое время для бизнеса, но мы всегда готовы помочь! Поможем с определением рекламных каналов и проведем аудит - бесплатно, написать можно пройдя по ссылке - Imtera

99
8 комментариев

С небольшого бюджета такой результат, здорово!

5
Ответить

Оказывается авито может хорошо работать 😅

2
Ответить

Всегда поражаюсь что они там 15 лет делали и как бизнес вели если через столько времени на современные каналы сбыта у них 60к бюджета. Таким ребятам проще на работу устроится и перестать самообманом заниматься.

Ответить

У нас в компании сейчас тоже сократили бюджет на рекламу почти в два раза, и в новых условиях приходиться работать с тем что есть:(

Ответить

Как понять, нужна ли seo оптимизация сайта?

Ответить

Наконец-то кейс и про малый бизнес, а то везде только про огромные бюджеты. Кейс хороший.

Ответить