Проанализировали конкурентов по группам ВК, по поиску в Яндекс, находящихся рядом и тех, кто также делает заказы онлайн в . Анализировали сайт и на каких площадках представлены компании, какие услуги оказывают, какие выгодные условия предлагают, постоянные УТП, лид- магниты, временные офферы. Анализ конкурентов повторяем минимум 1 раз в месяц - узнать, что нового они внедрили и смотрим за динамикой их подписок и активностью. Также сразу выписываем гипотезы и задачи для первых тестов. На этапе тестирования анализируем идеи конкурентов, и выдвигаем собственные гипотезы, выявляя что лучше работает. Для рекламных кампаний можно также использовать аудиторию конкурентов.
С небольшого бюджета такой результат, здорово!
Оказывается авито может хорошо работать 😅
Всегда поражаюсь что они там 15 лет делали и как бизнес вели если через столько времени на современные каналы сбыта у них 60к бюджета. Таким ребятам проще на работу устроится и перестать самообманом заниматься.
У нас в компании сейчас тоже сократили бюджет на рекламу почти в два раза, и в новых условиях приходиться работать с тем что есть:(
Как понять, нужна ли seo оптимизация сайта?
Наконец-то кейс и про малый бизнес, а то везде только про огромные бюджеты. Кейс хороший.