Как перенести рекламу из Яндекс Директа в таргет VK
Небольшая инструкция, как легко и быстро можно перенести рекламу из Яндекс Директа в VK. Спойлер: переносить будем только фразы и объявления.
Предисловие
Переносить будем только ключевые фразы и объявления. Автоматического переноса нет, расскажу как это сделать вручную.
Из Директа в Excel
Для удобства сначала перенесём в Excel. Заходим в Яндекс Директ и выбираем нужную кампанию
Подготавливаем Excel
Прежде чем переносить данные из Excel в VK, нужно очистить ключевые фразы от минус слов. Для удобства и легкого восприятия я удалил все ненужные столбцы.
Очищаем фразы от минус слов. Выделяем полностью столбец "Фразы", нажимаем кнопки на клавиатуре "Ctrl" + "F".
Для стандартного Excel не нужно нажимать 3 точки. Окно "Открыть и заменить" появится сразу.
В найти пишем "-*", ставим галочки на "Учитывать регистр" и "Поиск с использованием регулярных выражений" и нажимаем "Заменить все".
Из Excel в VK
Таблица готова. Начинаем переносить в данные в VK.
Какой лучше формат объявления выбирать в VK, я писал в этой статье.
Если выдает ошибку "Ad targeting criteria is too complicated.", то загружаем 100 фраз или меньше.
Резюмирую
Выгружаем кампанию из Яндекс Директ в Excel, из Excel в VK. Переносим по 200 фраз. Если выдает ошибку, загружаем меньше.
На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
⚡ Антитеррористическая защищенность объекта (АТЗ) – комплекс мероприятий и деятельность по предупреждению и предотвращению возможности совершения террористических актов. Мы расскажем, почему АТЗ – не формальная обязанность, а реальный щит, способный спасти жизни.
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Сейчас правообладателем знаков «Пломбир на сливках» и «Пломбир на сливках с шоколадной крошкой» выступает ООО «Фабрика мороженого "Славица"». Товарные знаки также включают в себя изображение белого медведя. «Новосибхолод» может быть заинтересован в использовании схожих брендов.
классная статья, спасибо за информацию)
Да не за что)
Если есть вопросы по статье. Пишите отвечу.
Андрей, спасибо!
Карина, не за что!
И какая будет эффективность по такой рекламе?
Реклама по фразам в VK, даёт почти самые лучшие результаты из всех таргетингов которые там есть