Мы уже знаем, что когда юзер посещает веб-страницу, специальный код передаёт информацию о посетителе на SSP-платформу, а та, в свою очередь, опрашивает все DSP, которые к ней подключены. При этом, к DSP могут быть подключены бесконечное число рекламодателей. Например, если торги ведутся с шагом в 1 доллар и один рекламодатель поставил 11 долларов, а другой - 9, то первый выигрывает торги, но ставка автоматически снижается до минимальной большей, нежели у конкурента, в этом случае - 10 долларов. Это называется «Правило второй цены» и создано оно для оптимизации финансовых затрат рекламодателя. Ключевая же «фишка» заключается в том, что вместо покупки инвентаря у издателя, рекламодатель покупает возможность охватить определенные сегменты аудитории, основанные на возможности более высокого таргетинга.