Лайфхак о летней открутке рекламы ВК
Если вы рекламируетесь летом, то замечаете, что реклама откручивается хуже. Расскажу, почему так, и что с этим можно сделать
Летом аудитории традиционно меньше (поскольку меньше людей сидит в онлайне), плюс длинные выходные (как было из-за дня России, к примеру) тоже негативно влияют на скорость открутки.
Поэтому автоматическая ставка откручивается хуже, при повышении лимита - вы будете фактически переплачивать (поскольку алгоритм стремится максимально открутить дневной лимит)Чтобы этого избежать - выставляйте максимальный СPM (около 400 р - в Москве и МО, в других городах можно выставить в районе 200-250 р)
Я не люблю говорить о максимальным цифрах, поскольку они индивидуальны: для узкого b2b (продажа станков) он будет более высоким, чем для широкого b2c (продажи одежды).Анализируйте статистику, чтобы понимать, какие показатели вас устраивают: если реклама у вас нерентабельная, то нужно менять подход (аудитории, форматы объявлений, офферы), либо делать паузу в рекламе
О, блин... Где скачать такую png