Расскажем на примере ниши «Оптовая одежда».Конкурс идеально подходит для привлечения новых подписчиков и прогрева их до совершения первой покупки.Для создания прогревающих воронок, для участников конкурса, мы используем чат-бот.Важно правильно подобрать условия конкурса. Мы советуем использовать лайк, подписку на группу и подписку на чат-бот. Простота и отсутствие репостов отлично скажутся на конверсиях в подписку. Также очень важно указать, что каждый участник получит гарантированный подарок в конце.В самом чат-боте подготавливаем прогревающую воронку. Там нам нужно познакомить новых подписчиков с брендом, повысить репутацию компании, закрыть боли. Действия можно сократить, если у вас простой продукт. В нашем случае продукт был простой, но со своими подводными камнями. Нужно было убедить людей, что выгоднее и удобнее заказывать одежду оптом от 5000 рублей, чем по одной футболке в других магазинах.Для знакомства с компанией, мы использовали ролик внутрянки, где показывали офисы, склады, количество клиентов ежемесячно, знакомили с командой, попутно рассказывая, в следующих шагах, о выгоде, ценах и ассортименте товаров. Шагов было всего 3:В 3 шаге мы делили подписчиков по заинтересованности в продукте, для дальнейших рассылок.Сама воронка должна методично проходиться после подписки в течение 24 часов. Но за день до итогов конкурса уменьшаем таймеры сообщений, чтобы новые подписчики успели пройти воронку.После подведения итогов конкурса, делаем рассылку с гарантированным подарком для всех участников, о котором говорили в конкурсе. Обычно это небольшая скидка, которая отлично мотивирует попробовать товар. В нашем случае мы использовали скидку 300 ₽ на заказ от 5000 ₽.А такие результаты мы получили с конкурса:Подписчиков в рассылку — 4 120Стоимость 1 подписчика – 5,95 рублейКоличество заказов по промокоду - 423Сумма заказов составила – 3 544 983 руб.Главная цель такой воронки – не только получить продажи в конце, но и собрать большой пласт новой аудитории по низкой стоимости, познакомить с брендом, повысить репутацию компании. В дальнейшем, с помощью рассылок можно увеличивать количество постоянных клиентов, повторных покупок и догревать тех, кто так и не сделал заказ.