{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выстроить воронку продаж, используя конкурс и чат-бот

Расскажем на примере ниши «Оптовая одежда».

Конкурс идеально подходит для привлечения новых подписчиков и прогрева их до совершения первой покупки.

Для создания прогревающих воронок, для участников конкурса, мы используем чат-бот.

Важно правильно подобрать условия конкурса. Мы советуем использовать лайк, подписку на группу и подписку на чат-бот. Простота и отсутствие репостов отлично скажутся на конверсиях в подписку. Также очень важно указать, что каждый участник получит гарантированный подарок в конце.

В самом чат-боте подготавливаем прогревающую воронку. Там нам нужно познакомить новых подписчиков с брендом, повысить репутацию компании, закрыть боли. Действия можно сократить, если у вас простой продукт. В нашем случае продукт был простой, но со своими подводными камнями. Нужно было убедить людей, что выгоднее и удобнее заказывать одежду оптом от 5000 рублей, чем по одной футболке в других магазинах.

Для знакомства с компанией, мы использовали ролик внутрянки, где показывали офисы, склады, количество клиентов ежемесячно, знакомили с командой, попутно рассказывая, в следующих шагах, о выгоде, ценах и ассортименте товаров.
Шагов было всего 3:

В 3 шаге мы делили подписчиков по заинтересованности в продукте, для дальнейших рассылок.

Сама воронка должна методично проходиться после подписки в течение 24 часов. Но за день до итогов конкурса уменьшаем таймеры сообщений, чтобы новые подписчики успели пройти воронку.

После подведения итогов конкурса, делаем рассылку с гарантированным подарком для всех участников, о котором говорили в конкурсе. Обычно это небольшая скидка, которая отлично мотивирует попробовать товар. В нашем случае мы использовали скидку 300 ₽ на заказ от 5000 ₽.

А такие результаты мы получили с конкурса:

Подписчиков в рассылку — 4 120
Стоимость 1 подписчика – 5,95 рублей
Количество заказов по промокоду - 423
Сумма заказов составила – 3 544 983 руб.

Главная цель такой воронки – не только получить продажи в конце, но и собрать большой пласт новой аудитории по низкой стоимости, познакомить с брендом, повысить репутацию компании. В дальнейшем, с помощью рассылок можно увеличивать количество постоянных клиентов, повторных покупок и догревать тех, кто так и не сделал заказ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда