Если посмотреть весь массив «кухонных» запросов по выбранным регионам в Wordstat, то впечатляет масштаб эконом-запросов. И первое впечатление как раз такое, что в нише преобладает «эконом». Отчасти это так, но в массив запросов входит и средний ценовой сегмент. Сопутствующие слова в поисковых запросах: недорого, дешевый, от производителя, распродажа, эконом класс, готовый, маленький, малогабаритный и т.п. Это с одной стороны. С другой стороны, брендовые запросы фабрик и продавцов из среднего и эконом сегментов – например, ЗОВ, Мария, Стильные кухни, Кухонный двор. Вот эти два пула запросов и разберём, посмотрим на чём рекламодатели акцентируют внимание в заголовках, рекламных объявлениях и куда ведут трафик.
Статья-разъяснение почему я был счастлив получить кухню из ИКЕА 23 февраля, через три дня после заказа