Теперь составлю рейтинг от самых лучших до худших аудиторий:
1) Горячий сегмент — позитив, подписчики ИГ, база клиентов (логично);
2) Состоят в 3 и более по букетам;
3) Состоят в 3 и более по цветочным;
4) Ключевые фразы;
5) Активные у конкурентов (тут объединял букеты и цветы, тк были слишком малы);
5) Заинтересованная;
6) Похожая на базу (узкий выбор);
7) По профессиям (т. к. часто заказывают для руководителя);
8) Геолокация;
9) Родственники именинников.
По итогу на данный момент 434 новых подписчика, 20 диалогов (непонятно, почему ВК стата показывает неверно, ручками в группе посчитал — 20, а кто-то вообще писал в личку), количество уникальных посетителей было бы больше, если бы клиент не «проваливался» по тем или иным причинам, был период остановки рекламы и ведения группы за этот период. Да и заказов было бы больше — у нас же работа была через прогрев в группе.