Героя нашей истории зовут Михаил, предприимчивый и находчивый молодой человек. Он настоящий предприниматель, самостоятельно заработал первые деньги и купил СТО.Поскольку бизнес достался «с рук», то и репутация также перешла по наследству, и, к сожалению, отзывы предыдущих клиентов оставляли желать лучшего. Михаил принял решение заменить название и начал с нуля развивать свой бренд.Первым шагом он собрал отзывы от клиентов, которые уже были довольны ранее оказанным сервисом. Такое решение помогло за несколько дней собрать большое количество исключительно положительных отзывов и сразу же подняться в выдаче среди конкурентов.Спустя некоторое время Михаил понял, что есть хороший спрос на мойку машин, поэтому освободил один из постов СТО под автомойку.Услуги автосервиса были на высоте, а вот на автомойку клиенты стали жаловаться и писать негативные отзывы. Автомойка и СТО это разные услуги, но выполняет их одна и та же компания под одним брендом.Лайфхак заключается в том, что Михаил придумал разделить свой бизнес, точнее точку на карте на две разные компании, и отдельно зарегистрировал автомойку. Это позволило разделить отзывы по услугам и не путать клиентов. Теперь репутация каждой услуги учитывалась отдельно и не влияла на другую.И финальный штрих: Михаил написал в поддержку Яндекса и попросил удалить все негативные отзывы у точки СТО, связанные с автомойкой. Аргументом служило то, что автомойка рядом и люди просто ошиблись, написав отзыв на СТО. Отзывы конечное удалили и репутация точки СТО заметно улучшилась. Гениально и просто! Сейчас Михаил пользуется сервисом MyReviews.dev и собирает на карты исключительно положительные отзывы.Ставьте лайки 👍🏻И присылайте ваши истории⚡
Ещё, как вариант: можно было исправить косяки мойки и качественно делать услуги по двум направлениям)
Ну это дольше же)) на самом деле, здесь просто пример смекалки, но кому то тоже может быть полезно