{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Что твоя целевая аудитория будет вовлеченно читать, репостить и комментировать?

— То, что им действительно интересно. — Ясно. Расходимся.

А как узнать, что им интересно по конкретному вопросу прямо здесь и сейчас?

Можно использовать опросы, но я их не очень люблю. Нет-нет, ничего личного, опросы это хорошо, но там ты предлагаешь на выбор ответы, которые могут быть далеки от реальности.

Составить грамотный опрос можно, имея опыт работы с этой аудиторией, чтобы уточнить какие-то моменты. Но если ты совсем ничего про них не знаешь, то опрос не даст тебе нужной информации.

Хочешь способ, который работает в любой нише и поможет вытащить на разговор даже самых молчаливых молчунов?

Конечно, хочешь, я знаю.

Сделать это можно с помощью одного правильно написанного поста. Наша задача — вывести читателя на эмоцию и позволить её прямо тут же и выплеснуть.

ВАЖНО! Никаких долгих предисловий и сторителлинга, никаких сложных подводок и заигрывания с аудиторией. Нам нужно, чтоб максимум человек пост не просто увидели, а прочитали, поэтому он должен быть коротким, с ярким заголовком и цепляющей внимание картинкой.

Пишем вопросительный пост по формуле:

«Что тебя бесит в «твоя ниша»?

Вот прям так коротко — просто спрашиваем, что бесит твоих читателей. Не изливаем душу в желании поделиться тем, что бесит тебя, а СПРАШИВАЕМ.

Вопрос задаём исходя из того, что тебе сейчас важно продавать. Запускаешь курс по похудению? Окей, напиши такой пост:

«Что тебя бесит в самостоятельных попытках похудеть к лету?»

Нужно найти пару клиентов на таргет? Принято. Пишем пост:

«Что тебя бесит в продвижении ВКонтакте?»

Ключевое слово «БЕСИТ» оно запускает волну активности и вот почему:

— нам с самого детства запрещают выражать негативные эмоции,

— мы боимся высказываться на просторах соц сетей, быть плохими и недовольными

— это слово цепляет внимание в ленте, как какое-то запрещённое и нетакоекаквсе

— нас открыто приглашают побыть хейтерами и высказать все свои бесючки прямо в комментах и ниче за это потом не будет

В итоге человек идёт спокойно выплёскивать весь накопившийся негатив, все-все проблемы и боли, все возражения и всё то, что мешает ему жить весело и радостно. И ты можешь использовать эти знания для дальнейшей работы:

– писать посты на действительно интересные темы для потенциальных клиентов

– мастерски закрывать возражения ещё до их появления и озвучивания– создавать новые продукты и формировать услуги, чтобы решить проблемы аудитории

– задавать такие вопросы можно по любой микротеме, но не частИ, это быстро приедается и не будет того вау эффекта

– можно спрашивать о конкретной проблеме или в целом о том, что бесит людей в работе с твоими коллегами. Так ты поймёшь, как легко отстроиться от конкурентов.

Понравился материал?
Заглядывай к SMM Пиратам. Пишем о продвижении в социальных сетях на понятном языке.

Всех обняли :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда