Помимо обычных блогов, на Medium есть и коллективные СМИ, которые могут иметь собственный домен и дизайн, по сути, используя платформу в качестве CMS. Таких изданий — на Medium они называются «публикациями» — очень много, среди них есть и очень популярные, с миллионами читателей и сотнями тысяч подписчиков в различных соцсетях. Список самых популярных публикаций, разбитый по категориям, можно найти на сайте Toppub — вот так сейчас выглядит топ-7 СМИ на базе Medium:
Медиум раньше был норм, сейчас очень много желтухи там.
Как написать успешную статью для любого авторитетного западного СМИ:
1) [Trump] did [something_evil], source: incapable black transgender Joe next door
2) [Women] are [being persecuted] by [famous white male]. Outrageous!
3) [Google] is [definitely-not-evil-yall-just-dont-understand] + statistics without source
Успех гарантирован даже если сама статья написана с явным "фром май харт". А, чуть не забыл - не забудьте указать что вы не из России, а из Украины или Грузии и proud of it.
Ну если общеполитические какие-то темы рассматривать, то есть некая доля правды в вашем комментарии. Но я все же рассказывал больше именно с точки зрения подготовки статей для продвижения бизнеса
Там можно не только на англиском писать! Есть другие языки. Хорошая статья.
Медиум - очень интересная платформа даже сейчас. К примеру я сейчас курирую проект, посвященный ИИ в медицине - тема очень узконаправленная, тяжело выйти на целевую аудиторию, поверьте на слово, а если и получается, то удивить еще сложнее - одних только популистских заявлений недостаточно. В том же реддите в профильных пабликах, посвященных ИИ, редко можно собрать фидбек больше пары-тройки комментариев. В медиуме наоборот - у меня несколько статей довольно неплохо "выстреливали" при отсутствии каких-либо попыток агрессивного продвижения контента (https://blog.usejournal.com/googles-deepmind-is-using-ai-to-explore-dopamine-s-role-in-learning-d07e7521b16b), в последствии блог еще и получал статус Top writer in AI, что тоже весомый плюс. 3 тысячи просмотров как с куста.
Ишь... Недлинный текст, где всё по делу, нет самолюбования, мессианского пафоса и вкусовщины. Это вообще законно?
А что делать, если нужны не читатели а клиенты?
Очевидно работать с читателями, добавлять в тексты призывы к действию, как-то стимулировать переходы на сайт, хорошо отруливать взаимодействие там и так далее. Так читатель и превращается в клиента, но такая задача несколько за рамками конкретно этой статьи