Маркетинг Albert Khabibrakhimov
6 910

ФАС оштрафует Durex из-за данных о зараженных половыми инфекциями россиянах в рекламе

Ведомство считает информацию в роликах недостоверной.

В закладки
  • Федеральная антимонопольная служба признала недостоверной и нарушающей закон «О рекламе» телерекламу презервативов Durex, в которой говорится, что «практически каждый второй россиянин был заражён половой инфекцией».
  • Авторы рекламы ссылаются на методические рекомендации департамента здравоохранения Москвы «Как родить здорового ребёнка». В ФАС утверждают, что в брошюре отсутствует статистика о половых инфекциях, хотя эти сведения там указаны, отмечает TJ. В ведомстве добавили со ссылкой на письмо Минздрава, что показатель первичной заболеваемости половыми инфекциями имеет стойкую тенденцию к снижению.
  • ФАС готовит административное дело для назначения штрафа. Его выпишут компании Reckitt Benckiser, которой принадлежит бренд Durex. Ведомство также потребовало от компании прекратить трансляцию роликов.

#новость #реклама #фас #durex

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","durex"], "comments": 49, "likes": 20, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 45495, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Sep 2018 20:00:09 +0300" }
{ "id": 45495, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45495\/get","add":"\/comments\/45495\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45495"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Зато из этой рекламы мы узнали что в Москве ЗППП - 50% по данным Департаманта здравоохранения Москвы, а в России - 0.1% ... как же все-таки похорошела Москва :)

Ответить
8

это все после ЧМ началось, иностранцы всю эту гадость заморскую завезли и по нашим девкам размазали

Ответить
4

Вы имеете ввиду, что наши девки сами в ней вымазались, с превеликим удовольствием?😁

Ответить
3

Реклама и вправду очень неприятная. Например, что актрисе (кто она, кстати) дальше делать после этого великолепного ролика?

Ответить
16

Я что-то не понял вопрос... Что значит что дальше делать? А что дальше Хопкинсу делать, после того как он маньяка-каннибала сыграл? Или Робертс, после того как она проститутку сыграла?

Ответить
0

Про Сашу Грэй ещё забыли.

Ответить
–1

Хопкинс, если посмотреть ранние роли, был как и все голливудские - вполне себе красавчиком, которого разок пульнули на маньяков и попёрло - дальше из амплуа уже было не свалить.
Джулия Робертс, конечно, рисковала .. но сценарий вывез и очень далеко вывез.
Я когда в первый раз Маску с Кэмерон Диаз смотрел, думал что это уже звезда. Оказалось что это потом и надолго - стала звездой.
1.05 и дальше
https://www.youtube.com/watch?v=Kn1XLHB8-SM

Ответить
12

"кто она, кстати?" — Вика (романтичная, веселая), и у нее сифилис.

Не то чтобы прямо хочется защищать Durex, но актрису что ли под страхом расправы заставили сниматься в рекламе и не давали читать сценарий? Я думаю, она вполне осознавала возможные последствия.

Ответить
1

Хороший бы VC разыскал эту Вику и взял интервью. Кстати, а как это можно сделать?

Ответить
0

Спасибо большое! Что вводили в поиск, если не секрет? (А FindFace я никогда не смог дотолкать до нужного результата)

Ответить
6

"вику из рекламы дюрекс как зовут"

Ответить
0

А ... так этой истории уже 1.5 года, тогда понятно.

Ответить
0

прикрыли лавочку козлы, присвоив все последние платежи по подписке(

Ответить
0

Так именно .pro теперь работает, правда не для всех.

Ответить
3

Не думаю, что ее на улицах узнают :) Все в порядке: получила гонорар и счастлива без сифилиса.

Ответить
1

А что ей делать - купит бэху за гонорар, хех

Ответить
0

Антон, извините, но фу.
Ну и там дальше Вы словоерсничаете, простите, отвечать Вам не смогу.

Ответить
4

Нормальная реклама. Где-то новость была, что там эпидемия ВИЧ в стране. Предупрежден - вооружен.

Ответить
1

все просто. "Официальные" данные должны быть только от гос., ведомства *сарказм*. А то тут панику наводят, хотя на самом деле У НАС ВСЕ ХОРОШО ДИНАМИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ СНИЖАЕТСЯ НАРОД ПРОЦВЕТАЕТ МЫ ПОЧТИ БЕССМЕРТНЫ ЗА ИМПЕРАТОРА А ВЫ ВСЕ ВРЕТЕ АГЕНТЫ ГОСДЕПА!

Ответить
1

практически каждый второй россиянин был заражён

Естественно бред, каждый третий

Ответить
7

Тут как бы - есть россияне, есть россиянки. Есть герпес у которого покрытие чуть ли не 90%, есть что-то условно-вредное, есть очень вредное и прогрессиирующее, есть убивающее.
Короче Durex куда-то не туда валит. Как с этим странным футбольным полем. Про которое где-то в середине лета они стали удивляться, отчего у них не покупают секс-приблуду а-ля Твистер "Победи на своём поле" - и даже запускали опросы по этому поводу.
Durex сливает, потому что вместо того чтобы сосредоточиться не на пугалках и страшилках, а на позитиве (насколько он условно превосходит конкурентов, даже если это доли %), и насколько парам, предположим, приятнее заниматься любовью именно в Durex (запах, тонкость, удобная блин коробочка или доп. пакетик которые уже можно изобрести для использованного презерватива) ... они что-то ищут и ищут. Короче им надо менять агентство в России, наверное. Или маркетингового "Я все знаю лучше всех" директора. Как вариант, на гетеросексуала (интересно, попал пальцем в небо, или нет?
Баян, но выбор презервативов часто происходит не по бренду
https://www.anekdot.ru/an/an0110/s011014.html#5

Ответить
1

На первый-второй рассчитайсь!

Ответить
–2

Кто не в курсе - каждый сотый ВИЧ инфицирован.
PS цифры сами поищите

Ответить
–1

Не пишите сюда.
PS причину сами поищите

Ответить
–1

Пипец, так это еще и мемом стало. Я всё пропустил.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2847091-kto-sygral-viku-v-reklame-djureks.html

Ответить
1

У дамы наклон головы все время не по фэншую - нисходящий..

Ответить
–1

Там минусы от тезки пришли, нашего полку на ресурсе прибыло!

Ответить
0

Блин, я прочитал "за заражение". Это #нейроклибейт?

Ответить
0

Не кликайте, это #тегонейкликбейт

Ответить
0

Не работают тэги на vc, смысл их ставить?

Ответить
0

Не знал что они вообще есть на вс. Потом увидил что они есть и не работают - и написал предупреждение.

Ответить
1

Куда, простите, в СпортЛото? У них так-то раньше работало, но путь был длиннее - кажется через ... нет, надо искать пример

Ответить
1

Комент на коммент. Вот же тупая нейросетка :)

Ответить
1

Вы вот вроде пробуете что-то там как бы задеть, поддеть, уязвить, а главное при этом игнорите - любой Ваш коммент увеличивает как кол-во просмотров материала, так и посещаемость всего ресурса.
Как же там. Какого волка кормишь, тот и растет ... короче, не кормите KPI у KP, if you know what I mean :)

Ответить
2

Нет у меня никаких конспирологических гипотез и интересов унизить кого либо. А, ну и настолько глубоко я не копаю, только фор фан.

Ответить
0

Да нет же :) Вы вот попробуйте все комменты в контексте рассматривать.

Ответить
0

"Какой-то очень профессиональный юмор" (с) joy и видимо до него

Ответить
1

Короче надо так
http://vc.ru/tag/маск

Ответить
0

Реклама свое дело сделала. В следующий раз, когда захочется, подсознательно кандом будете использовать, и даже, возможно, кондом данной компании, ведь так не хочется потом по врачам бегать. Не так ли?
Я бы назвал подобную рекламу полезной для общества! Она играет на страхах. Кто-то боится заразится, а кто-то - говорить о том, что проблема венерических заболеваний существует, она острая, но с этим ни кто ничего не делает...

Ответить
0

Под половыми инфекциями здесь понимается и герпес, который реально у каждого второго

Ответить
0

От же блин! Надо пойти дюрекса прикупить!

Ответить
0

Какие талантливые там работают пиарщики ;-).

Ответить
0

Кто-нибудь может объяснить, если в стране такая беда с инфекциями и вич, почему презервативы стоят таких немаленьких денег, в среднем, наверное, около 150₽ за качественный вариант из 3х изделий? Я ещё понимаю, взрослым работающим людям это по карману, и то не всем, но молодёжи/студентам то как быть?

Ответить
0

Учиться им надо. Что бы потом найти хорошую работу и покупать дорогие презервативы :)

Ответить
–1

Мммм, чувствуется Северная Корея - отрицание и сокрытие проблем.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }