Виталий, а разве проработанные скрипты для сотрудников, приветствие клиента по имени, автоматическое соединение с его менеджером не относится к сервису?) Я огорчаюсь, когда в платной клинике, в которую я обращаюсь уже несколько лет, меня просят диктовать номер телефона и фамилию (
Комментарий недоступен
Продажи - довольно важная часть бизнеса, отсюда спрос на такие статьи.
Но построение отдела продаж лучше вести исходя из тщательной проработки интересов и мотиваций клиента - и последующей подстройки регламента процесса
Виталий, а разве проработанные скрипты для сотрудников, приветствие клиента по имени, автоматическое соединение с его менеджером не относится к сервису?) Я огорчаюсь, когда в платной клинике, в которую я обращаюсь уже несколько лет, меня просят диктовать номер телефона и фамилию (