Забыли еще дописать. - Чтобы собрать аудиторию, нужно использовать парсер. Да можно обойтись настройками рекламного кабинета, но без парсинга рекламные кампании будут посредственные. Чтобы был нормальный результат будешь многое время проводить, в рекламном кабинете и парсере. - Еще если ты нашел хорошую аудиторию, то она очень быстро выгорает и ищи по новой. Если сравнивать западную сеть и наш родимый ВК. Это примерно, тоже самое что сравнивать Ладу семерку, с которой ты будешь постоянно тр*хаться в гараже (в рекламном кабинете с парсером), чтобы она хоть ехала и немецкий автопром с коробкой автомат, где сел и поехал. Да и в последнее время у меня Вк ассоциируется с данной картинкой.
Забыли еще дописать.
- Чтобы собрать аудиторию, нужно использовать парсер. Да можно обойтись настройками рекламного кабинета, но без парсинга рекламные кампании будут посредственные. Чтобы был нормальный результат будешь многое время проводить, в рекламном кабинете и парсере.
- Еще если ты нашел хорошую аудиторию, то она очень быстро выгорает и ищи по новой.
Если сравнивать западную сеть и наш родимый ВК. Это примерно, тоже самое что сравнивать Ладу семерку, с которой ты будешь постоянно тр*хаться в гараже (в рекламном кабинете с парсером), чтобы она хоть ехала и немецкий автопром с коробкой автомат, где сел и поехал.
Да и в последнее время у меня Вк ассоциируется с данной картинкой.
Чтобы собрать аудиторию, нужно использовать парсер
Что может парсер, чего не может кабинет вк?