{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как я привлёк 788 целевых подписчиков по 62 рубля в телеграм канал коучу в нише по работе с мышлением

Ссылка на канал https://t.me/lolly_coach

С чем обратился клиент?

До меня у эксперта был канал куда она перегнала своих инстаграм подписчиков. В канале не было четкого упора на какую-либо тематику. Ольга делилась своими рекомендациями по инвестированию, недвижимости, так же в перемешку давала свою экспертность и иногда показывала путешествия и семью.

Канал был обычный без четкого позиционирования и рубрик.

Био - шапка телеграм канала в начале нашей работы.

Какие были проблемы?

  • Не знала кого конкретно надо привлекать
  • Не был упакован канал как эксперта по мышлению
  • Не было в канале четкого, твердого позиционирования и оформления

Что стало после моей работы по привлечению аудитории?

1. Была выбрана четкая аудитория - эксперты кто зарабатывал 300-400к до февраля, а сейчас упали в доходе

2. Во время погружения в целевую аудиторию, продукт и экспертность были составлены рекомендации по упаковке и ведении канала.

3. Созданы рекламные посты

4. Подобраны телеграм каналы где будет закупаться реклама

В результате:

Вложено в рекламу 50 000 рублей

В канал подписалось 788 человекУвеличились охваты на посты и комментарии

Как мы пришли к такому результату?

Шаг 1. Анализ целевой аудитории и составление рекомендаций по телеграм каналу

Изучение брифа и сброшенных материалов по продукту и целевой аудитории- Изучение канала, по старым постам, оформлению и подачи

Написание документа по оформлению шапки профиля, закрепа и контент-плана

Благодаря этому у эксперта есть четкое понимание что нужно сделать в аккаунте перед тем как запустить рекламу.Так же новая аудитория, которая будет приходить в канал сразу же поймет чем эксперт будет полезен им и цена подписчика снизится.В результате получился документ на 9 листов

Шаг 2. Составление рекламных постов

На основе изученной целевой аудитории было понятно кого будем привлекатьВажно было актуализировать офферы, чтобы заголовок цеплял аудиторию и они хотели перейти и подписатьсяЯ составил тему под которую нужно было написать чек лист, его выдавали за подписку

Благодаря этому был готов мини-продукт, который выдавали человеку за подписку и составлены 3 рекламных поста

Готовы рекламные посты - это первое касание с целевой аудиторией и чек лист - второе касание с целевой аудиторией.

Шаг 3. Подбор каналов под рекламу

Я всегда выделяю 10-15 тысяч от бюджета, чтобы протестировать рекламные посты и закупаюсь в недорогих каналахПри бюджете 50 000 я выделил 10к и подобрал каналы под тематику клиентаЗакупился на тест, увидел результат и те посты, которые лучше всего показали себя - масштабировали на другие каналы

Благодаря этому сложилось понимание на какие посты реагирует аудитория, какая средняя цена подписчика и количество переходов

Выбрали 2 лучших поста, отобрали каналы для открутки остальные 40 000 бюджета и начинаем масштабироваться.

Шаг 4. Закуп и анализ

- Всего закупились в 17 каналах по тематике инфобизнес,бизнес и бизнес-психология- Под каждый канал создавал индивидуальную ссылку и потом смотрел с какого канала сколько пришло людей- Всех подписчиков я заносил в таблицу созданную специально под этот проект

Благодаря этому клиент в прямом эфире видел сколько добавилось людей в канал. Прозрачная аналитика залог успеха в анализе.

Каждый день по 2 раза я вносил в таблицу приход аудитории с каждой ссылки и понимали какая средняя цена подписчика

Что в итоге получилось?

В канал подписалось 788 человекУвеличились охваты на посты и комментарии

ДО:

ПОСЛЕ:

Аудитория пришла живая и целевая.

ИТОГО:

Запишись на бесплатную консультацию где разберем:

- Какую частую ошибку допускают 80% инфобизнеса при переходе в телеграмм
- Как правильно закупать рекламу чтоб не слить весь рекламный бюджет
- Сколько нужно тестового бюджета
- Кейсы моих работ- Условия работы со мной

Что нужно сделать?

Нажми на кнопку «Записаться на бесплатную консультацию».

Нажатие отправит тебя в Телегу на мою личную страницу.

Напиши свою нишу, ссылку на телеграмм канал (если есть), а так же примерный рекламный бюджет который готов вложить в продвижение

Я всё посмотрю, а также назначу дату и время созвона.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null