Как я привлёк 788 целевых подписчиков по 62 рубля в телеграм канал коучу в нише по работе с мышлением
Ссылка на канал https://t.me/lolly_coach
С чем обратился клиент?
До меня у эксперта был канал куда она перегнала своих инстаграм подписчиков. В канале не было четкого упора на какую-либо тематику. Ольга делилась своими рекомендациями по инвестированию, недвижимости, так же в перемешку давала свою экспертность и иногда показывала путешествия и семью.
Канал был обычный без четкого позиционирования и рубрик.
Какие были проблемы?
- Не знала кого конкретно надо привлекать
- Не был упакован канал как эксперта по мышлению
- Не было в канале четкого, твердого позиционирования и оформления
Что стало после моей работы по привлечению аудитории?
1. Была выбрана четкая аудитория - эксперты кто зарабатывал 300-400к до февраля, а сейчас упали в доходе
2. Во время погружения в целевую аудиторию, продукт и экспертность были составлены рекомендации по упаковке и ведении канала.
3. Созданы рекламные посты
4. Подобраны телеграм каналы где будет закупаться реклама
В результате:
Вложено в рекламу 50 000 рублей
В канал подписалось 788 человекУвеличились охваты на посты и комментарии
Как мы пришли к такому результату?
Шаг 1. Анализ целевой аудитории и составление рекомендаций по телеграм каналу
Изучение брифа и сброшенных материалов по продукту и целевой аудитории- Изучение канала, по старым постам, оформлению и подачи
Написание документа по оформлению шапки профиля, закрепа и контент-плана
Благодаря этому у эксперта есть четкое понимание что нужно сделать в аккаунте перед тем как запустить рекламу.Так же новая аудитория, которая будет приходить в канал сразу же поймет чем эксперт будет полезен им и цена подписчика снизится.В результате получился документ на 9 листов
Шаг 2. Составление рекламных постов
На основе изученной целевой аудитории было понятно кого будем привлекатьВажно было актуализировать офферы, чтобы заголовок цеплял аудиторию и они хотели перейти и подписатьсяЯ составил тему под которую нужно было написать чек лист, его выдавали за подписку
Благодаря этому был готов мини-продукт, который выдавали человеку за подписку и составлены 3 рекламных поста
Готовы рекламные посты - это первое касание с целевой аудиторией и чек лист - второе касание с целевой аудиторией.
Шаг 3. Подбор каналов под рекламу
Я всегда выделяю 10-15 тысяч от бюджета, чтобы протестировать рекламные посты и закупаюсь в недорогих каналахПри бюджете 50 000 я выделил 10к и подобрал каналы под тематику клиентаЗакупился на тест, увидел результат и те посты, которые лучше всего показали себя - масштабировали на другие каналы
Благодаря этому сложилось понимание на какие посты реагирует аудитория, какая средняя цена подписчика и количество переходов
Выбрали 2 лучших поста, отобрали каналы для открутки остальные 40 000 бюджета и начинаем масштабироваться.
Шаг 4. Закуп и анализ
- Всего закупились в 17 каналах по тематике инфобизнес,бизнес и бизнес-психология- Под каждый канал создавал индивидуальную ссылку и потом смотрел с какого канала сколько пришло людей- Всех подписчиков я заносил в таблицу созданную специально под этот проект
Благодаря этому клиент в прямом эфире видел сколько добавилось людей в канал. Прозрачная аналитика залог успеха в анализе.
Каждый день по 2 раза я вносил в таблицу приход аудитории с каждой ссылки и понимали какая средняя цена подписчика
Что в итоге получилось?
В канал подписалось 788 человекУвеличились охваты на посты и комментарии
ДО:
ПОСЛЕ:
Аудитория пришла живая и целевая.
ИТОГО:
Запишись на бесплатную консультацию где разберем:
- Какую частую ошибку допускают 80% инфобизнеса при переходе в телеграмм
- Как правильно закупать рекламу чтоб не слить весь рекламный бюджет
- Сколько нужно тестового бюджета
- Кейсы моих работ- Условия работы со мной
Что нужно сделать?
Нажми на кнопку «Записаться на бесплатную консультацию».
Нажатие отправит тебя в Телегу на мою личную страницу.
Напиши свою нишу, ссылку на телеграмм канал (если есть), а так же примерный рекламный бюджет который готов вложить в продвижение
Я всё посмотрю, а также назначу дату и время созвона.