WasteAD Podcast Season 1 v.1 Додо Пицца

WasteAD Podcast Season 1 v.1 Додо Пицца

Всем привет!

Во-первых, мы развиваемся и теперь WasteAD это команда из двух человек. Ко мне присоединился мой старый коллега по агентскому бизнесу — Кеша Замедянский, независимый креативный директор-стратег с огромным опытом работы в видео продакшн. Теперь контента будет больше в параллели с основной работой. Будем продолжать делиться с вами новыми яркими подборками кейсов на локальном и зарубежных рынках, новостями и аналитикой, не теряя авторского стиля.

Во-вторых, мы запустили подкаст о маркетинге на территории цифровых игровых развлечений —«WasteAD Podcast». Мы планируем сделать несколько сезонов, где будем приглашать различных экспертов и лидеров индустрии из разных категорий, которые поделятся кухней маркетинга на игровой территории в России и мире. Первый сезон будет посвящен брендам. Сейчас мы записываем несколько выпусков в очереди. Герои подкаста расскажут со стороны брендов о своих стратегиях и активациях, оценке креатива и его эффективности, о результатах использования маркетинговых каналов для бизнеса, поделятся своими ошибками и успехами, дадут свои рекомендации для коллег.

6 июня мы опубликовали первый выпуск. Первым гостем стал бренд Додо Пицца и его представитель - диджитал менеджер Влад Бурый. За что Владу огромное спасибо за участие и детальный разбор! Здесь превью

Подкаст мы опубликовали на нескольких популярных платформах для вашего удобства здесь

Каждый выпуск мы будем сопровождать материалами кампаний для погружения. Ниже представлены основные активации бренда Додо Пицца, начиная с 2019 года в хронологическом порядке. Поехали!

WasteAD Podcast Season 1 v.1 Додо Пицца

В 2019 году Додо Пицца резко вошла в игру.

Бренд начал тестировать территорию с коллаборации с WarThunder. Была протестирована стандартная (на тот момент нет) механика: «Купи пиццу - Получи Премиум» танк, а также использовались промо коды для ингейм бустеров.

В 2020 году бренд от теста перешел к более агрессивному погружению на территорию геймтейнмента и реализовал 5 проектов.

  • Было протестировано киберспортивное спонсорство на турнирах Blast CS:GO и Dream League Dota2 на хардкор аудиторию зрителей.

    Задача - максимальный охват и промотирование кодов на доставку. Результаты не оказались сверх позитивными, так как при весомой стоимости спонсорского пакета, количество заказов было менее 100 в первые дни трансляций.
  • Кобрендированный игровой Hyper PC в рамках промо заказов
  • Додо Пицца начала персонально работать со стримерами с именными промокодами. С кем они кстати продолжают работать и по сей день. Здесь и продакт плейсмент и работа с лояльностью аудитории
  • Была запущена коллаборация c World of Warcraft в честь 15-летия. Пользователям предлагались комбо меню, приуроченные к расам игры, Альянсу и Орды.
  • Один из самых ярких и успешных кейсов на территории геймтейнмента в России — коллаборация с Cyberpunk 2077. Логичное золото Effie в 2020 году.
Додо Пицца & Cyberpunk 2077 ad
Case

Результаты были ошеломляющие, уникальный продукт, созданный под запуск игры, оказался максимально релевантен, а AAA тайтл имел огромный коэффициент ожидания и масштабную PR стратегию. Продукт остается до сих пор в топ списке заказов бренда спустя 2 года.

В 2021 году бренд находился в поиске максимально ярких проектов. Планка после успеха с Cyberpunk была поставлена очень высоко.

В качестве более продуктового продолжения коммуникации на территории Додо Пиццы запустили коллаборацию с брендом протеиновых батончиков для геймеров Cyber Byte и игровой платформой My.Games. Пользователям предлагалось кибер комбо с возможностью выиграть игровые призы

Следующим этапом в 2021 году стало создание ролика-манифеста — «Геймер всегда остается геймером», в рамках первого стратегического подхода на геймеров. Ролик качественно отличается обильным наличием игровых пасхалок, за что получил любовь аудитории. Отдельно стоит отметить и масштаб продвижения: ролик продвигался не только стандартными каналами, но и через мобильные игры и приложения.

Геймер всегда остается геймером. Додо Пицца

В 2022 году Додо Пицца приостановила маркетинговые коммуникации, оставив только партнерство со стримерами. Что же дальше?

Дальше бренд планирует продолжать работать со стримерами, включая новые платформы, разрабатывать креативные активации для аудитории и готов партнериться с играми в новой реальности.

Влад Бурый
Диджитал менеджер Додо Пицца

Еще не так давно гейминг не выделялся в отдельную индустрию, игры были максимально простыми, а в них играли совсем молодые ребята, зачастую после школы в компьютерных клубах, так как свой компьютер был не у всех и такое времяпрепровождение называлось просто развлечением. Но время идет и технический прогресс позволил перенести виртуальный мир в массы в том числе на сотни миллионов мобильных телефонов, которые сейчас есть буквально у каждого. При этом игры постоянно развивались, образовывали вокруг себя сообщества увлеченных людей. Так появилось новое направление гейминга с разнообразием игр, турниров, перешедших на профессиональный уровень, и главное так сформировалась многомиллионная аудиторией последователей. Для брендов гейминг открыл возможность совершенно по-новому выстраивать коммуникацию с аудиторией за счет особенностей и образовавшихся новых форматов. При этом геймеры чувствуют, когда бренды не погружаются, а пробуют сделать что-то искусственно и в ответ могут разочароваться в таком бренде и перестать им пользоваться. Но если быть искренними с геймерами, общаться на одном языке и быть не искусственными, тогда в награду бренд получает очень лояльных клиентов.

Будем рады как и всегда любой критике и открыты к предложениям. GG WP

Подписывайтесь на наш канал в Telegram - https://t.me/Wastead

22
Начать дискуссию