Еще не так давно гейминг не выделялся в отдельную индустрию, игры были максимально простыми, а в них играли совсем молодые ребята, зачастую после школы в компьютерных клубах, так как свой компьютер был не у всех и такое времяпрепровождение называлось просто развлечением. Но время идет и технический прогресс позволил перенести виртуальный мир в массы в том числе на сотни миллионов мобильных телефонов, которые сейчас есть буквально у каждого. При этом игры постоянно развивались, образовывали вокруг себя сообщества увлеченных людей. Так появилось новое направление гейминга с разнообразием игр, турниров, перешедших на профессиональный уровень, и главное так сформировалась многомиллионная аудиторией последователей. Для брендов гейминг открыл возможность совершенно по-новому выстраивать коммуникацию с аудиторией за счет особенностей и образовавшихся новых форматов. При этом геймеры чувствуют, когда бренды не погружаются, а пробуют сделать что-то искусственно и в ответ могут разочароваться в таком бренде и перестать им пользоваться. Но если быть искренними с геймерами, общаться на одном языке и быть не искусственными, тогда в награду бренд получает очень лояльных клиентов.