{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

О возможностях информационного портала в вопросе увеличения продаж

На связи снова команда РА «Ковалевы». Ранее я показал кейс по созданию информационного портала для онлайн-школы и его использования для увеличения продаж. Сегодня хочется подробнее остановиться на том, как родилась идея подобного ресурса и на его возможностях.

Во-первых, портал позволяет аккумулировать трафик. Во-вторых, это будет условно бесплатно и кратно масштабируемо со временем. В-третьих, можно получить хорошие показатели по конвертации инфотрафика в продажи.

Как родилась идея

Поскольку компания уже использовала все классические источники трафика, она находились в поиске новых его источников и гипотез масштабирования вширь. Работая на клиента по SEO продвижению мы сообщили, что одним из вариантов может быть SEO-трафик по информационным ключам.

Мы провели анализ и увидели следующую картину: ежедневно пользователи формулируют тысячи информационных запросов на тему около основного продукта – подготовка к ЕГЭ. На самом деле, в этой тематике очень большое количество подтем, которые люди постоянно ищут в поиске. Хотя они не связаны напрямую с продуктом, но показывают, что эта тема интересна пользователям, значит их можно рассматривать как потенциальных клиентов.

С одной стороны, мы понимали, что сложно сконвертировать напрямую в лиды аудиторию, которая гуглит запросы вроде «Можно ли приносить воду на ЕГЭ» или «Как одеться на экзамены». С другой стороны, хотелось организовать такую аудиторию вокруг бренда, не терять ее, не отпугивать, а аккуратно захватывать и догревать уже до основного продукта онлайн-школы.

Именно отсюда и родилась идея информационного портала, который будет аккумулировать всю потенциально интересную тематику для аудитории.
В ходе анализа мы также выяснили, что конкуренты уже делали подобные шаги по охвату информационных ключей, но делали это в рамках основного сайта. Я же, настоял на том, чтобы это был отдельный ресурс со своим брендом и отдельным доменом.

Возможности использования

В результате мы сделали крупный портал и претендуем на большую долю в тематике, где собирается вся заинтересованная аудитория. Мы можем использовать здесь разные маркетинговые инструменты конвертации аудитории:

  • email-рассылку;
  • банеры и pop-up'ы с вводом аудитории в платные и бесплатные продукты;
  • сбор подписчиков в соцсети;
  • повышение узнаваемости основного бренда;
  • ретаргет в контексте;
  • сбор аудитории пикселем и показ рекламы в соцсетях.

Благодаря информационному ресурсу, из SEO-канала мы получаем много аудитории, за которую не нужно платить, как в случае с контекстной или таргетированной рекламой. Мы можем пробовать здесь разные механики лидогенерации, в том числе несколько вариантов одновременно. Поскольку мы используем собственный ресурс, нам не приходится никому ничего платить, в отличие от сотрудничества по CPA-модели.

У информационного портала есть еще одно направление использования на случай, если он не «сыграет» в качестве источника трафика на текущий проект. Он может перейти в рекламную модель, когда можно продавать рекламные места непрямым конкурентам. В случае с нашей онлайн-школой это могут быть курсы иностранных языков или кружки другой тематики, напрямую не конкурирующие с основным продуктом школы.

Вместо вывода добавлю скрин трафика за полный июнь:

я шерстяной волчара, как мощны мои лапищи

Вот вам немного цифер по стоимости запуска. Все может +- меняться в зависимости кого вы нанимаете на работу и на подряд.

Дешево и сердито для теста гипотезы. За три месяца становится ясно сработает или нет.
Если сразу настроены по-серьезному, то делаем так. Еще можно заложить рекламные бюджеты

В качестве рекламы скажу, что у меня есть подкасты, вот тут послушать

Вот тут посмотреть:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда