Окупили рекламу за 4 дня: 185 заявок по 409р на натяжные потолки из Яндекс.РСЯ - Кейс натяжные потолки

Клиенты на натяжные потолки: Оффер+ продающий сайт + РСЯ
Окупили рекламу за 4 дня: 185 заявок по 409р на натяжные потолки из Яндекс.РСЯ - Кейс натяжные потолки

Время на чтение: ~ 7 минут

Добрый день! Меня зовут Дмитрий, я создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов👌🏻

На связи Дмитрий Агарков, я маркетолог и создаю прибыльные лид-воронки для для бизнеса и экспертов (проверено на 197+ проектах, в 30+ ниш)👌🏻

Узнать как это работает и посмотреть еще кейсы можно на сайте dmitriymarketing.com

Есть вопрос? Пишите напрямую в WhatsApp, я не кусаюсь

Сегодня про кейс в котором заказчик окупил вложения в рекламу (работа маркетолога + трафик) за 4 дня 😁

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Мой клиент занимается ремонтом квартир и домов "под ключ", а так же отдельными направлениями типа натяжных потолков, сантехники и так далее

Задача: выстроить систему привлечения теплых клиентов

На момент старта:

▪ Нет стабильного потока клиентов из интернета

Используется только реклама с помощью листовок и общий сайт, который не дает эффекта. Делали полгода в итоге ничего не работает, классика :)

▪ Нет хорошего оффера для привлечения новых клиентов

Стандартная проблема для 99% заказчиков, ее решаем в первую очередь

▪ Нет прокаченных сообществ в соцсетях

Которые могли бы вызывать доверие и поддерживать сарафан

ЧТО СДЕЛАЛИ?

✅ Составили цепляющий оффер (с парой моих авторских фишек)

И упаковали его в продающий лендинг с конверсией от 7%-10% в заявку

✅ Внедрили обработку заявок в CRM системе

Запустили эффективную рекламу в рекламной сети яндекса РСЯ

✅ Полностью окупили затраты за 4 дня

Было неожиданно, в конце статьи расскажу, как это получилось

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Строительная сфера крайне "перегрета" в рекламе. Особенно сегменты типа натяжных потолков, пластиковых окон и т.д.

Спрос постоянный, но в 9 из 10 случаев реклама сделана очень примитивно.

Этим мы и воспользуемся:)

В нишах с высокой конкуренцией крайне важно уметь отличиться от конкурентов. Создать оффер и формулировки, мимо которых невозможно пройти. Это определяет успех рекламной кампании. И это то, чего не умеют делать большинство рекламщиков

Dmitriymarketing
Маркетолог

В натяжных потолках всё быстро

Никто не хочет днями шароёбиться по интернету в поисках "того самого" подрядчика. Все хотят максимально быстро закрыть этот вопрос.

Поэтому, посмотрев 3-4 предложения в рекламе (как правило, абсолютно одинаковых) человек оставляет заявку в паре мест и ждет.

Если быстро обработать лида, не тупить и договориться на замер - конверсия в продажу достигает 85%

Наша цель: максимально облегчить процесс оставления заявки и выделиться среди конкурентов☝🏻

СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ОФФЕР-САЙТА

Обычно я делаю короткие продающие лендинги на 2-3 экрана, конверсия у которых достигает 50% (в зависимости от ниши и предложения)

К этом кейсе мой сайт стабильно дает конверсию 7-10%, что очень неплохо:

Окупили рекламу за 4 дня: 185 заявок по 409р на натяжные потолки из Яндекс.РСЯ - Кейс натяжные потолки

Лендинг собирается на конструкторе, выглядит аккуратно и правильно отображаются на любом устройстве.

Первый экран сайта - самое главное. Именно на нем мы размещаем наши ключевые преимущества, выгоды и само предложение.Если первый экран с вашим оффером не вызывают "вау-эффекта"- весь остальной сайт можно писать на древнегреческом😁

Dmitriymarketing
Маркетолог

Вот как выглядел один из вариантов первого экрана на моб. формате:

Окупили рекламу за 4 дня: 185 заявок по 409р на натяжные потолки из Яндекс.РСЯ - Кейс натяжные потолки

К сожалению не могу показать оффер полностью, потому что мой клиент против.

Но дам прозрачный намек 👀

На первый взгляд в этом оффере нет ничего уникального и "прорывного". Но для того, чтобы делать результаты и не нужно быть чемпионом по креативу.

Нужно быть лучше чем 80% рынка😉

В маркетинге мелочи решают все. Особенно формулировки:) Замена одного слова в заголовке может полностью изменить результат☝🏻Добавив в оффер нужные триггеры можно ежедневно получать заявки на 30-40% дешевле в любой нише (таких примеров много в моих кейсах)

Dmitriymarketing
Маркетолог

Вместо всем надоевшей "скидки 50% на натяжные потолки", мы каждую неделю выдавали ограниченные по времени и количеству сертификаты на услугу.

Напрямую в WhatsApp без лишней бюрократии с вводом телефона☝🏻

Это выделило нас среди конкурентов, ускорило обработку и удешевило заявку не потеряв качества👍🏻

Для этого клиента был сделан полноценный продающий лендинг с блоками преимуществ, форм захвата и так далее

Окупили рекламу за 4 дня: 185 заявок по 409р на натяжные потолки из Яндекс.РСЯ - Кейс натяжные потолки

Собирается лендинг быстро, без переплат web-дизанеру, ведь в 80% случаев нам нужна только мобильная версия.

Чтобы быстрее найти рабочую связку запускали сразу 2 варианта сайта, с помощью А/Б тестирования (эта функция есть в конструкторе Flexbe)

Хотите покажу, как может работать маркетинговая связка в вашем проекте? Контакты в конце статьи, не стесняйтесь, напишите мне :)

Dmitriymarketing
Маркетолог

РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.РСЯ

После запреты Нельзяграма, трафик из Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) - хорошая альтернатива. Я быстро адаптировал под РСЯ своих клиентов.

Яндекс учитывает большое количество информации о пользователях + находит клиентов, по фразам, которые люди писали в поиске.

А формат рекламных баннеров РСЯ позволяет нам экспериментировать с заголовками (в отличие от поисковой рекламы Яндекс)

Поэтому заявки здесь у меня получаются даже теплее чем в Нельзяграме и часто дешевле

РСЯ позволяет экспериментировать с заголовками и формулировками, поэтому это отдаленно похоже на таргетированную рекламу сами знаете где 😁

Вот как выглядели некоторые объявления в РСЯ:

Окупили рекламу за 4 дня: 185 заявок по 409р на натяжные потолки из Яндекс.РСЯ - Кейс натяжные потолки

Заходили разные варианты😁

Я делаю около 7-10 объявлений которые отличаются буквально всем. Заголовки, призывы, визуал - разные.

Это позволяет точнее попасть в аудиторию.

Первые заявки начали через 3-4 часа после запуска рекламы.

Мы начинали с одного города и по просьбе заказчика быстро масштабировались до 2-х.

Рекламный кабинет в процессе работы:

Окупили рекламу за 4 дня: 185 заявок по 409р на натяжные потолки из Яндекс.РСЯ - Кейс натяжные потолки

Отдельно хочу отметить вовлеченность заказчика. Заявки обрабатывались максимально быстро.

Клиент ведет запись звонков и постоянно работает над их качеством.

Это тоже помогло окупить рекламу в кратчайшие сроки.

Буквально на 3-й день работы рекламной кампании удалось сделать несколько выездов на замер объектов!

А один из таких замеров закончился продажей ремонта квартиры "под ключ"

Как шутливо сказал заказчик "если бы каждая реклама так окупалась, мы бы уже были Рокфеллерами"

Согласен, повезло, но результат есть результат😁

ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ:

👉🏻 Работающую маркетинговую связку "под ключ"

👉🏻 Проработанный цепляющий оффер, который приводит новых клиентов

👉🏻 Сайт-продажник с конверсией в заявку 7%-10%

👉🏻 Настроенную рекламную кампанию в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)

👉🏻 185 заявок со средней стоимостью 409р (отличная цена для этой ниши)

*данные о количестве замеров-продаж-прибыли не освещаются по просьбе клиента

Работаем с заказчиком дальше, делаем новые связки на остекление и ремонт квартир😎

Благодарю за внимание!🙏🏻

Пробуйте разные подходы и радуйте Ваших клиентов продажами, а не просто заявками👌🏻

Хотите узнать, как сработает лид-воронка, в вашем бизнесе? Напишите мне🙏

Получите от 20 новых клиентов за 14 дней с помощью системы , которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥

... или я могу научить вас делать воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)

▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp

▪️Или оставьте заявку на сайте

*Instagram и компания Meta признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ

77
27 комментариев

вы серьезно замазываете "сертификат"?)))

3
Ответить

Тсс! 🤫 Это очень секретная коммерческая тайна, которая очень дорого стоит)

1
Ответить

Напрямую в WhatsApp

На этом моменте вы бы меня потеряли. Я ненавижу социалки и социальные сети, и чаты и боты и все такое, что требует вовлеченности. Вообще ничего этого нет, и мобила с настальгическими кнопками, чтоб звонила.

При этом да, натяжной потолок я себе заказал)

1
Ответить

Думаю лично ваше мнение оно не сильно отражает показатели рынка. Я просто тоже юзаю и квиз и прямой переход в вотсап на своём лендинге и с заявками все нормально, отказов по переходу пока 0.

Ответить

Крутой результат для такой ниши🔥

1
Ответить

Даже подозрительно круто, да?

1
Ответить

Да, сам не ожидал если честно) Сошлось многое

Ответить