Как PR поможет вам не заботиться о рекламе и маркетинге вообще?
Данная пиар-акция в прямом эфире тоже принесла клиентов
66 показов
1.5K1.5K открытий
11 репост

Роман, давно читаю ваши каналы, слежу за вашей работой. Но до сих пор никак не могу понять: как запустить машину пиара? Как именно привлекать внимание к этим актам и продуктам. Вот Бернейс обзвонил врачей, написал пресс-релиз про то, что доктора советуют есть бекон по утрам. А дальше он просто разослал пресс-релизы, и на следующее утро бекон в магазинах кончился? Как это работает?

Вероятно, ответ на эти вопросы вы даёте только за деньги, но всё же.

Ответить

Спасибо за внимание! Рассылка новости -- вопрос технический, я бы на нём не останавливался вообще. Главное идея, которая себя раскрутит сама. Но на всякий случай -- у нас в запасе 10 каналов посева. В статье про креатив я отвечал в комментариях. И всегда можно почитать "Оружие социального соблазнения", если пока нет возможности заплатить за консультацию. Успехов!

Ответить

Дело в том, что, в отличие от PR, это реклама как инструмент рассчитана на краткосрочный эффект. И это от рекламы может пропасть бекон (продан) на следующее утро. А чтобы его поедание, продажи и количество свиней увеличилось со временем, как раз и нужна долгосрочная и планомерная PR-работа. И совсем не пропаганда. Кстати, случай с присвоением врачу совета есть бекон мне не нравится. Так как это грубоватая манипуляция, более свойственная рекламе, чем PR, основанному на правде и честности. Манипуляции тоже разные бывают. Так что очень скользий момент. А если бы Вы меня спросили, как это работает, я бы ответила, что как копилка. Бросаешь по монетке, а потом делаешь большую покупку (ощутимый результат). Запускаются, скорее, слухи. А сама PR-машина катится непрерывно с первых дней и чувствует каждый камень и кочку как принцесса на горошине. Это я про важность всех мелочей. Если интересно, заходите на @pralesko в инсту. Правда, пока небольшой перерыв в публикациях. Скоро возобновятся.

Ответить