Маркетинг Рита Дробышева
1 499

Ситуативный маркетинг: как это работает на кейсе Domino’s Pizza

В компании Domino’s убеждены, что маркетинг — это хорошо, а ситуативный маркетинг ― еще лучше. Практически все акции привязаны к различным occasions (событиям): матчи, праздники, дни недели, погода и др. Именно ситуативный маркетинг приносит компании дополнительные продажи, так как заказ пиццы в определенные дни особенно актуален. В данном материале мы хотели бы привести наиболее успешные кейсы по ситуативному маркетингу, которые сработали лучше всего.

В закладки

Спортивные события

Прежде всего, это, конечно же, всевозможные спортивные мероприятия: футбольные чемпионаты, хоккей ― все это отлично подходит для ситуативных рассылок. Важно также делать текст push-сообщения или SMS броским и креативным ― это повышает шансы открытия месседжа. После рассылок, связанных со спортивными мероприятиями, по опыту компании можно наблюдать прирост в 10-15% продаж.

Доставка в разное время суток

В начале августа Domino’s Pizza запустила в пилотном режиме опцию по доставке пиццы ночью ― до 02.00. За месяц ночная доставка стала приносить до 10% от всех продаж. Компании стало интересно, с чем связана такая популярность, и почему люди заказывают пиццу ночью. Поэтому было принято решение провести исследование среди участников акции. В опросе приняли участие 1221 человек.

ТОП-3 самых популярных ответов стали «пицца на вечеринку», «пицца для кино» и «позднее возвращение с работы». Также одним из наиболее часто выбираемых ответов стал «люблю поесть ночью».

Дни недели

Многие компании не расценивают дни недели как повод для ситуативного маркетинга, однако это является ошибкой. Понедельник, вторник, среда — это такие же occasions, как и праздники, важно только понять, как именно их использовать. В среднем, такие push-уведомления и sms повышают заказы на 5-7%.

Праздники

Праздники ― еще один отличный повод для ситуативного маркетинга. Сюда можно отнести как всеобщие известные праздники, такие как Новый год, 23 февраля, 8 марта и т.д., но и менее популярные: День кота, День вечеринки и т.д.

Одной из наиболее успешных акций можно специальное предложение, приуроченное к 14 февраля «Занимайтесь любовью, а не готовкой». После данного сообщения, разосланного по клиентской базе, продажи на доставку увеличились на 30%, а в некоторых ресторанах на 40%.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Рита Дробышева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 5, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 46062, "is_wide": false }
{ "id": 46062, "author_id": 120046, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46062\/get","add":"\/comments\/46062\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46062"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

4

Можно чаще отправлять "Займитесь любовью, а не готовкой" чем раз в год 14 февраля. Увеличится спрос и среди одиноких которые "будут заедать стресс" после Вашего сообщения...

Ответить
3

occasions (событиям)

***** [блять]

Ответить
2

Вообще в Доминос пицца не очень вкусная) мало начинки

Ответить
1

Криворукие спамеры даже номер телефона пиццерии не могут нормально написать

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления