Рита Дробышева

+64
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Стоматология — стремительно развивающаяся и всегда востребованная ниша бизнеса. О принципах управления в данной отрасли рассказал Тамерлан Рамазанов, директор стоматологической клиники Academic Dentistry, Центра клинического мастерства Nobel Biocare.

О коллективе

4

Термин «осознанность», ставший таким популярным в лексиконе жителей мегаполиса, заимствован из психологии, и означает он очень важное для ментального здоровья состояние человека, когда он ясно принимает окружающую реальность, замечает каждое мгновение, живет в моменте. Такая осознанность позволяет избавляться от тревожности и страхов, учит концентр…

4

Если говорить о сезонности в бизнесе, важно понимать, что для каждой отрасли низкий сезон наступает в свой определенный промежуток года. Но независимо от того, в какой сфере работает ваш бизнес, есть три аспекта, на которые стоит обратить внимание. Рассказывает исполнительный директор БМ Александр Сагун.

4

Колонка Елены Ивановой, директора по маркетингу компании Domino's Pizza

Давайте для начала отвлечемся от работы и представим свадьбу родственника. Мама, папа, дедушка, тетя, двоюродная сестра, их де…

3

Каждый праздник ― это отличный повод для компаний напомнить о себе и своих услугах. Однако это напоминание должно смотреться лаконично и не раздражать. Именно поэтому так важен правильный выбор коммуникации с покупателями в предпраздничный период.

В этом материале делимся опытом и рассказываем, какая коммуникация на вооружении у Domino’s Piz…

5

На этот вопрос и на многие другие ответит директор по франчайзингу компании Domino's Pizza Ирина Топоркова.

1. Чем франчайзинг в России отличается от франчайзинга в Европе и Америке?

6

Интервью с директором по франчайзингу компании Domino's Pizza Ириной Топорковой

Расскажите о том, где берет свое начало история франчайзинга?

3

Каждый праздник — это отличный повод для маркетологов продемонстрировать свой креативный подход и поднять продажи компании. В данном материале хотелось бы поделиться опытом и рассказать, какими маркетинговыми каналами решили воспользоваться на Хэллоуин в Domino's Pizza.

Маркетинг от Domino’s Pizza ― какими каналами продвижения пользоваться на Хэллоуин
3

По темпам развития франчайзинга Россия входит в число мировых лидеров. Однако столь стремительный рост имеет и обратную сторону. Давайте подробнее разберемся, на какие именно подводные камни можно сегодня наступить, покупая франшизу. Рассказывает об этом директор по франчайзингу компании Domino's Pizza Ирина Топоркова.

3

В компании Domino’s убеждены, что маркетинг — это хорошо, а ситуативный маркетинг ― еще лучше. Практически все акции привязаны к различным occasions (событиям): матчи, праздники, дни недели, погода и др. Именно ситуативный маркетинг приносит компании дополнительные продажи, так как заказ пиццы в определенные дни особенно актуален. В данном материал…

4

В эпоху современных технологий, когда управлять домом можно со смартфона, а бот, пообщавшись с вами, решит проблему в определенном сервисе, задумываться об актуальности диджитализации и в целом о перспективности данного направления не приходится. Диджитализация постепенно проникает во все аспекты нашей жизни включая различные сферы бизнеса: обществ…

3

Удаленная работа позволяет компании собрать высококвалифицированную команду и при этом не нести существенных расходов. Еще несколько лет назад такой переход был редкостью ― большинство специалистов не рассматривали удаленку в качестве альтернативы офисной работе. На сегодняшний день ситуация прямо противоположная ― удаленная работа становится все б…

14