Есть, конечно, и минусы. Ключевой, наверное, это тонус сотрудника и социальная составляющая человека в целом. Все люди живут своими собственными циклами ― бывают моменты активности, бывает спад и т.д. Если человек предоставлен всё время сам себе, то это просто тяжело и может влиять на результат. Для любых моментов, когда захочется кого-то увидеть или просто поработать в офисе, у нас есть непостоянные рабочие места. Конечно, это только для сотрудников из московского региона. Именно поэтому мы стараемся встречаться лично как минимум каждые две недели. С другой стороны, есть интроверты, которым как раз и не хочется вылезать из своей берлоги вообще никогда.
На сегодняшний день ситуация прямо противоположная ― удаленная работа становится все более востребованной и среди сотрудников, и среди владельцев компаний, так как дает массу преимуществ обеим сторонамКак мне показалось, сейчас наоборот всех с удаленки возвращают в офис))
Удаленная работа - это прежде всего вопрос менеджмента. У кого выведены показатели и коммуникации в системы (Helpdesk, CRM...), тому не важно где работает сотрудник. У кого устное или e-mail общение и нет системности, конечно, он не сможет следить за качеством работы. Можно даже так сказать, что кто вернул людей в офис, фактически расписался в собственной цифровой отсталости.
Комментарий недоступен
Интересная закономерность в умах российского менеджмента: "если человек хочет работать удаленно, надо предложить ему меньше денег". Вот почему у нас в стране рассуждают именно так? Почему на Западе сотруднику предлагают работать дома, т.к. это выгодно для компании (меньше издержек) и для сотрудника (рост дохода)?
Именно так, как Вы написали. Сотрудник в регионе получает у нас больше, чем его коллеги в регионе. Всё как на Западе :)
Тонус, мотивация, дискоммуникация - минусов таки достаточно, хоть я и люблю концепцию удаленки)