Социальные сети сегодня отлично работают для продажи франшиз, особенно, если это касается поколения миллениалов, для которых социализация является одним из ключевых факторов при выборе потенциального источника вложений. Миллениалам, активно ведущим свои соцсети, важно не только делиться информацией о собственной жизни, но и смотреть на жизнь других, принимая в ней хоть и косвенное, но участие. Именно поэтому, ведя страницу компании в соцсетях, делясь ее новостями, фотографиями, успехами, вы погружаете возможных франчайзи в свой бизнес, делая его более понятным и прозрачным.
От скриншота Pulse пахнуло самобытностью образца девяносто-мохнатого года, будто студенты 20 лет назад на VB слепили, и с тех пор всё такое же кривое и на заплатках. Хотя, может и не "будто".
Стрёмно с такой диджитализации. Вдруг напишет "вставьте дискету", которую некуда, и которой нет?
Комментарий недоступен
В заголовке статьи сомнительный тезис, который требует обоснования.
Реклама Domino's