Для начала необходимо придумать ключевой посыл и акцию, которая будет его отражать и на которую будет опираться маркетинговая кампания. В рамках акции потребителю можно предложить, например, комбо товаров и услуг по особой цене или подарок к заказу, на что и пал наш выбор.
Или Вас Бургер Кинг покусал?
Так не останавливайтесь и делайте на 23 февраля: "Будь мужиком: подрочил - перекуси", на 8 марта: "Раздвинь ноги за пиццу!".
Ах, у Вас же креативный перефраз с английского make love, not war... Гениально, браво! Так что же тогда повторяетесь? Генерите дальше, пословиц в английском много, например: "Нет денег, есть Доминос", "Большой корме - большую пиццу из Доминос", эт селена...
Комментарий недоступен
Ваши пуши - просто цирк. Получаю скидку даже если делал заказ час назад. Зачем? Зачем давать скидки лояльным клиентам?
Было бы намного логичней привязать скидки к истории покупок, давности заказа, сумме покупок - элементарной rfm-сегментации.
Ой, ещё хорошая идея все же доставлять за 30 минут и починить приложение и сайт, а то работают через раз. К слову, каждую вторую пиццу получаю бесплатно, так как курьер всегда опаздывает.
А пицца у вас хороша. Я бы сказал лучшая в своём ценовом сегменте. Готов покупать за полную стоимость, но не делал этого ни разу )