Маркетинг от Domino’s Pizza ― какую коммуникацию выбрать на День всех влюбленных

Каждый праздник ― это отличный повод для компаний напомнить о себе и своих услугах. Однако это напоминание должно смотреться лаконично и не раздражать. Именно поэтому так важен правильный выбор коммуникации с покупателями в предпраздничный период.

В этом материале делимся опытом и рассказываем, какая коммуникация на вооружении у Domino’s Pizza в День всех влюбленных.

Акция

Для начала необходимо придумать ключевой посыл и акцию, которая будет его отражать и на которую будет опираться маркетинговая кампания. В рамках акции потребителю можно предложить, например, комбо товаров и услуг по особой цене или подарок к заказу, на что и пал наш выбор.

Наше послание клиентам ― «Займитесь любовью, а не готовкой»: при заказе любой большой пиццы покупатели получают в подарок два фирменных десерта ― «Мозаику» и «Шоколадную лаву». Данная коммуникация отлично показала себя в прошлом году, поэтому было решено использовать ее и в этом вместе со специальным предложением в виже

Баннеры

Акцию необходимо наглядно и красочно визуализировать: потребуется баннер, доступно и в привлекательной форме представляющий потребителю суть предложения компании. Конечно же, баннер должен быть оформлен согласно тематике повода.

Маркетинг от Domino’s Pizza ― какую коммуникацию выбрать на День всех влюбленных

Продвижение акции

1. Push-уведомления из приложения

Мы говорим о баннерах и наклейках, всплывающих на экране смартфона. Преимущество такого инструмента информирования состоит в возможности получения мгновенной реакции от потребителя, выраженной в виде перехода в приложение путем нажатия на уведомление.

Для лучшей коммуникации текст уведомления должен быть кратким, броским, побуждающим к действию. Словом, потребитель должен захотеть нажать на уведомление.

Мы в Domino’s часто используем эмодзи, чтобы визуально украсить текст, и, как следствие, привлечь к уведомлению наибольшее внимание.

Лучше всего выглядят уведомления, содержащие эмодзи, стилистически привязанные к определенному событию. В День всех влюбленных это, конечно же, всевозможные сердечки и поцелуи.

2. Web push-уведомления

Web push-уведомления ― сравнительно новый инструмент, требующий грамотного подхода. Для его эффективного использования и повышения отдачи нужно руководствоваться рядом условий:

- Время рассылки. Если говорить про пиццу, то в будние дни наиболее эффективно рассылать push после 15.00, так как пицца — это продукт, наиболее актуальный в послеобеденное время. Тем не менее, по выходным рассылку можно смещать на первую половину дня.

- Формат изображений. Технология web push позволяет добавлять изображения большого размера, что позволяет сделать уведомление заметнее. Безусловно, этим нужно пользоваться.

На изображении в рассылке в обязательном порядке должна быть отражена краткая информация об акции, а также размещен логотип компании. Так сообщение усвоится потребителем легко и быстро.

- Текст. К его созданию нужно подойти креативно. Вероятность ответной реакции потребителя напрямую зависит от неординарности вашего посыла.

Маркетинг от Domino’s Pizza ― какую коммуникацию выбрать на День всех влюбленных

3. СМС – рассылки

Здесь главные роли все так же играют текст и время, причем последнее может варьироваться в зависимости и типа и цели акции. Текст, как уже было обозначено, должен бросаться в глаза получателю и целиком умещаться в окне уведомления.

55
3 комментария

Или Вас Бургер Кинг покусал?
Так не останавливайтесь и делайте на 23 февраля: "Будь мужиком: подрочил - перекуси", на 8 марта: "Раздвинь ноги за пиццу!".
Ах, у Вас же креативный перефраз с английского make love, not war... Гениально, браво! Так что же тогда повторяетесь? Генерите дальше, пословиц в английском много, например: "Нет денег, есть Доминос", "Большой корме - большую пиццу из Доминос", эт селена...

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ваши пуши - просто цирк. Получаю скидку даже если делал заказ час назад. Зачем? Зачем давать скидки лояльным клиентам?
Было бы намного логичней привязать скидки к истории покупок, давности заказа, сумме покупок - элементарной rfm-сегментации.

Ой, ещё хорошая идея все же доставлять за 30 минут и починить приложение и сайт, а то работают через раз. К слову, каждую вторую пиццу получаю бесплатно, так как курьер всегда опаздывает.

А пицца у вас хороша. Я бы сказал лучшая в своём ценовом сегменте. Готов покупать за полную стоимость, но не делал этого ни разу )

Ответить