Маркетинг от Domino’s Pizza ― какую коммуникацию выбрать на День всех влюбленных

Каждый праздник ― это отличный повод для компаний напомнить о себе и своих услугах. Однако это напоминание должно смотреться лаконично и не раздражать. Именно поэтому так важен правильный выбор коммуникации с покупателями в предпраздничный период.

55

Или Вас Бургер Кинг покусал?
Так не останавливайтесь и делайте на 23 февраля: "Будь мужиком: подрочил - перекуси", на 8 марта: "Раздвинь ноги за пиццу!".
Ах, у Вас же креативный перефраз с английского make love, not war... Гениально, браво! Так что же тогда повторяетесь? Генерите дальше, пословиц в английском много, например: "Нет денег, есть Доминос", "Большой корме - большую пиццу из Доминос", эт селена...

4