Маркетинг от Domino’s Pizza ― какую коммуникацию выбрать на День всех влюбленных

Каждый праздник ― это отличный повод для компаний напомнить о себе и своих услугах. Однако это напоминание должно смотреться лаконично и не раздражать. Именно поэтому так важен правильный выбор коммуникации с покупателями в предпраздничный период.

55

Ваши пуши - просто цирк. Получаю скидку даже если делал заказ час назад. Зачем? Зачем давать скидки лояльным клиентам?
Было бы намного логичней привязать скидки к истории покупок, давности заказа, сумме покупок - элементарной rfm-сегментации.

Ой, ещё хорошая идея все же доставлять за 30 минут и починить приложение и сайт, а то работают через раз. К слову, каждую вторую пиццу получаю бесплатно, так как курьер всегда опаздывает.

А пицца у вас хороша. Я бы сказал лучшая в своём ценовом сегменте. Готов покупать за полную стоимость, но не делал этого ни разу )