Domino’s часто используют смайлики, чтобы привлечь наибольшее внимание. Особенно выигрышно смотрятся уведомления со смайликами, которые можно привязать к определенному поводу. К примеру, на Хэллоуин — это летучие мыши, приведения, тыквы, на Новый год ― снеговики, снежинки и т.д.
на ваши конкурсы с бесплатной пиццой уже никто не поведется, народ второй раз трудно обмануть тем же, хотя у Кешберри получилось...
Супер акция с не работающим приложением 😏
Я хоть и фанат вашей пиццы, но то, как вы раздаёте скидки 40-50% каждый день через пуши по 3 раза - смешно. Зачем мне, как лояльному клиенту давать 3!! раза скидку каждый день? О каком маркетинге речь?
Прикольно но сейчас хэллоуин в РФ как-то в опале. Родительская общественность и прочие блюдители нравственности негодуют
Нормальная пицца, быстрая доставка, самый отравный сайт для заказа и использование промокода, наймите UX\UI дизайнера, потому что у вас его точно нет. Отрубите руки тем, кто придумал данный алгоритм использования промокода, почините форму заказа, чтобы постоянно не вылезало сообщение "не введён адрес доставки", хотя он введён и уже пришла смс с уведомлением, "пицца готовиться" и сидишь как дурак и думаешь, так готовиться она или адрес не введён и форма не отправилась. И после того, писать статьи, посмотрите какие мы успешные и как всё правильно делаем.
Как же бесят эти смс-сообщения по поводу и без! Пицца то, пицца сё, пицца.... один раз заказал, а дальше, хочется сим-карту выкинуть! Это не реклама, это - откровенный спам.
приложение почините