2. Запрет. Создание искусственного дефицита, чтобы у товара создался ореол избранности, даже если это масс-маркет. Затем волшебным образом впечатление от дефицита становится реальностью и настоящим дефицитом. выглядел как настоящий. Кейсов море: гречка, соль, красное вино, любой бестселлер неизвестного автора, ресторан Ольги Бузовой, бургерная Тимати.
Роман, несмотря на указание автора в начале и в конце, была уверенность, что автор - девушка на фото. :)
Ага, мое Альтер-эго. Поставил Вику, потому что удачно взяла в руки лампочку.
Это она кстати, женщина-кошка.
А вот что делать, если ты не пиво или не губную помаду продаёшь, а услугу, да ещё и по всему миру? Психотерапевта только если самим себе. И вроде бы и опыт есть, и теория изучена, но КАК, как узнать все эти мечты, страхи и ценности клиента, нашей аудитории?!
Спасибо за вопрос!
Вам надо почитать первую часть статьи https://vc.ru/flood/46060-kak-pr-pomozhet-vam-ne-zabotitsya-o-reklame-i-marketinge-voobshche
Пункт номер 1.
В любой непонятной ситуации - доставай лампочку
И кошку. Женщину-кошку.
Да. До Бузовой вам далеко.
Какие-то полумеры. Если уж бредить, то по полной. Страшная подруга...
Всегда ваш, профессианальный обниматель. [так тонко, аж толсто]