Исследование: какие публикации в Facebook чаще получают реакции и комментарии Статьи редакции

Интернет-маркетолог Нил Патель проанализировал 5,9 млрд записей в соцсети.

Формат публикаций

В первый месяц после публикации более популярны записи с инфографикой и списками: пользователи чаще ставят им отметки «мне нравится», оставляют комментарии и делятся ими.

Спустя месяц после публикации больший отклик получают заметки в формате инструкций, объясняющие решение какой-то задачи. Они набирают популярность медленнее, чем инфографика и списки, но удерживают её дольше.

По мнению Пателя, причина в том, что поисковые роботы плохо распознают инфографику ― в них мало текста. Инструкции распознаются лучше, поэтому продолжают привлекать трафик, даже если запись не новая.

Заголовки

Пользователи чаще реагируют на записи, в заголовках которых от семи до девяти слов.

Патель подчёркивает: важно сделать заголовок не коротким, а информативным, чтобы читатель понял из него тему и примерное содержание материала.

Изображения

Исследование показало, что пользователям Facebook нравятся записи, в которых много изображений: больше всего откликов получили публикации с семью и более изображениями.

Патель считает, что изображения помогают проиллюстрировать сообщение, поэтому чем их больше, тем лучше.

Длина списков

Большинство пользователей Facebook публикуют списки из десяти пунктов. Однако исследование показало, что читатели чаще реагируют на списки, в которых более ста элементов.

По словам Пателя, пользователи воспринимают длинные списки как более конкретные, поэтому охотнее делятся ими.

Длина записей

Самые длинные записи ― от 5000 до 10 тысяч слов ― получили больше реакций от пользователей.

Патель подчёркивает, что при этом пользователям не всегда нравятся более длинные материалы: записи длиной до 1000 слов получили больше откликов, чем записи от 1000 до 2000 слов.

Темы

Записи, которые затрагивают темы новостей, становятся более популярными в первый час публикации. Записи на другие темы набирают популярность медленнее, но удерживают её дольше.

Патель советует выбирать для публикаций не связанные с новостями темы и сосредоточиться на формате инструкций. По его словам, такой контент привлекает больший трафик.

Реакции

Записи с позитивными реакциями вроде «смеха» и «радости» нравятся пользователям Facebook больше записей со «страхом» и «злостью».

Время публикации

Пользователи активнее делятся контентом и комментируют его по вторникам.

Поэтому тем, кто публикует записи только раз в неделю, Патель советует делать это во вторник. Если автор пишет в Facebook несколько раз в неделю, то для публикации лучше выбрать понедельник, вторник и среду ― в эти дни пользователи чаще реагируют на записи.

По данным исследования, лучшее время для публикации в Facebook ― с 11:00 до 13:00. В это время записи получают больше откликов от пользователей.

0
5 комментариев
Анатолий Б.

А где выборка по странам у гениального маркетолога? Ведь у нас вторник наступает раньше, чем в США...)

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Каменский

По-моему, вы плохо понимаете то, о чём пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Ровно наоборот. Потому что ваша точка зрения «правильного понимания» осталась ненаписаной и читателям неизвестной, но вы ещё добавили неуважение в свой грустный пост.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Mukomelov

Вторник в США или вторник в любой другой стране остаётся вторником. Все зависит от того, на какую аудиторию (географически) направлен пост.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Limansky

Время с 11:00 до 13:00 это в каком часовом поясе?

Для таких же как и я - рассказываю - в оригинале автор пояснил, что они анализировали только посты в формате статьи.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда