После выхода рекламы Nike пользователи соцсетей призвали бойкотировать компанию, запустили тег #NikeBoycott, а также стали публиковать на YouTube видео, в которых сжигались кроссовки компании. 4 сентября 2018 года акции Nike упали на 3,2%, но с тех пор к 19 сентября они выросли на 7%, отмечает Reuters.
Может быть продажи выросли из-за того, что люди покупают одежду с целью ее тут же сжечь в рамках протеста? 🤔
Платить за протест.
Это ли не идиотизм?
Ну Найки, ну жуки... У NFL из-за этих протестов куча проблем: падают рейтинги, снижается посещаемость, мерч хуже расходится — в общем, патриотичное американское было негодует. Самого Капериника турнули с работы. И больше никуда не берут. Хотя он, надо заметить, очень хороший квотербек.
А тут приходит большая жадная корпорация и на фундаменте скандалов с душком и скрепного беснования ВНЕЗАПНО делает успешную рекламную компанию. Фантастика! Вот знают, знают же как взять людей за душу и кошелёк
я бы не стал сейчас в рекламе Серену снимать. Она немного поехала в последнее время... oh, wait.. "Ask if they're crazy enough". Ooookay