Продажи Nike выросли после скандала из-за рекламы с футболистом Колином Каперником

Продажи товаров Nike в США выросли на 61% в период с 3 по 13 сентября 2018 года по сравнению с предыдущими 10 днями, сообщило агентство Reuters. 3 сентября вышел рекламный ролик Nike с участием бывшего игрока в американский футбол Колина Каперника, из-за которого начался скандал с участием компании.

В закладки
Реклама Nike «Dream crazy»

Ролик с Каперником призван мотивировать людей к попытке стать лучшим в чём угодно — вне зависимости от общественного мнения, цвета кожи или травм.

Один из слоганов — «Не думай о том, что ты делаешь что-то сумасшедшее. Подумай, достаточно ли это сумасшедше».

В США Каперник известен с 2016 года, когда он в знак протеста против полицейского насилия над афроамериканцами отказался вставать под гимн США перед матчами — вместо этого он стоял на коленях или сидел.

Некоторые фанаты посчитали это неуважением к американским традициям. В 2017 году Каперник покинул команду San Francisco 49ers и с тех пор не заключил ни одного контракта.

После выхода рекламы Nike пользователи соцсетей призвали бойкотировать компанию, запустили тег #NikeBoycott, а также стали публиковать на YouTube видео, в которых сжигались кроссовки компании. 4 сентября 2018 года акции Nike упали на 3,2%, но с тех пор к 19 сентября они выросли на 7%, отмечает Reuters.

Агентство заметило, что после выхода рекламы с Каперником Nike сократила количество скидок на товары. При этом к 17 сентября компания успела распродать все женские майки из коллекции, связанной с Каперником.

{ "author_name": "Sofiia Padalko", "author_type": "self", "tags": ["nikeboycott","nike"], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 46157, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Sep 2018 16:40:13 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Может быть продажи выросли из-за того, что люди покупают одежду с целью ее тут же сжечь в рамках протеста? 🤔

Ответить
1

Платить за протест.

Это ли не идиотизм?

Ответить
1

Ну Найки, ну жуки... У NFL из-за этих протестов куча проблем: падают рейтинги, снижается посещаемость, мерч хуже расходится — в общем, патриотичное американское было негодует. Самого Капериника турнули с работы. И больше никуда не берут. Хотя он, надо заметить, очень хороший квотербек.
А тут приходит большая жадная корпорация и на фундаменте скандалов с душком и скрепного беснования ВНЕЗАПНО делает успешную рекламную компанию. Фантастика! Вот знают, знают же как взять людей за душу и кошелёк

Ответить
0

я бы не стал сейчас в рекламе Серену снимать. Она немного поехала в последнее время... oh, wait.. "Ask if they're crazy enough". Ooookay

Ответить

Прямой эфир