(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(95880716, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(95880716, 'hit', window.location.href);

Мини-кейс. Заявки на покупку квартир в Турции по цене 199 ₽

Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. Мы привлекаем клиентов для агентств недвижимости, застройщиков, строительных компаний, некоторые из которых занимаются зарубежной недвижимостью.

К нам обратился один из клиентов, которому ранее мы оказывали услуги по рекламе недвижимости в Московской области. Клиент начал работу по новому для себя направлению — помощь в покупке недвижимости в Турции (Аланья).

Перед нашим агентством стояла задача нагенерить заявок от людей, желающих приобрести недвижимость в Турции стоимостью от 75 000 евро. Ранее мы успешно работали с клиентами, продающими недвижимость в Испании, ОАЭ, Кипре и других странах.

В связи с сильно ограниченным бюджетом на рекламу, было принято решение использовать только один, но наиболее конверсионный тип посадочной страницы, дающей лиды по минимальной цене — квиз-лендинг, в котором, ответив на вопросы, потенциальный покупатель получал подборку квартир, подходящих по желаемым параметрам.

Мы подключили и настроили для клиента CRM-систему для оптимизации бизнес-процессов и интегрировали её с квизом.

Квиз-лендинг на покупку квартир в Турции

Рекламу на квиз-лендинг запустили в Яндексе, на Москву, некоторые города России и Турцию. Кроме этого размещали посты в Телеграм-каналах. Для подбора наиболее качественных и конверсионных каналов мы используем специализированные сервисы аналитики, они в существенной степени позволяют отсеить каналы с некачественной аудиторией и накрутками.

Пример креатива в РСЯ
Пример креатива в Телеграме

На текущий момент за 1,5 месяца работы мы привели более 200 заявок. Наиболее эффективными себя показали рекламные кампании в РСЯ, цена заявки с них составляет всего 199 ₽.

Скриншот из аналитики

Результаты на сегодняшний день

Конверсия из заявки в квалифицированный (целевой) лид составляет около 45%. Итого стоимость качественного лида – 450 ₽.

0
4 комментария
Кирилл Гальченко

Интереснее узнать конверсию в клиента. Лиды можно гнать сколько угодно, тем более с квизов.

Ответить
Развернуть ветку
Cosmic Realty
Автор

Если речь про конверсию в состоявшуюся сделку, то обычно у наших клиентов с квизов она составляет 4-6%, но могут быть нюансы. Я говорю про конверсию из квалифицированного лида в успешные сделки. Этот процент включает в себя отложенные сделки.

Средний цикл в недвижимости немаленький, а в случае с зарубежной недвижимостью, когда покупатели чаще всего находятся далеко, тем более.

В других некоторых кейсах мы указывали информацию про сделки или другие в бизнес-показатели:
- https://vc.ru/marketing/294004-keys-kak-my-privlekli-pokupateley-zagorodnoy-nedvizhimosti-bolee-chem-na-330-mln-rubley-v-nizhnem-novgorode
- https://vc.ru/marketing/275711-keys-kak-my-privlekaem-pokupateley-novostroek-s-pomoshchyu-avtobusnyh-turov

В ближайшее время планируем написать ещё кейсы про зарубежную недвижимость, в частности, про Дубай.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Кирпиченко

Не столкнулись ли вы с проблемой фейковых заявок?
Говорят, сейчас по недвижке в Турции у директа - 90% лидов - фейковые

Ответить
Развернуть ветку
Cosmic Realty
Автор

Да, была такая проблема в некоторых проектах. Есть способы вычищать такие площадки, хоть и не на 100% помогает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда