Качественное SEO быстрым не бывает. В каждой тематике есть свои нюансы и сложности, а полный комплекс проводимых работ отнимает большое количество времени. Но в то же время он способен привести к успеху, даже если у вас молодой сайт.В ноябре 2021 года к нам обратилась компания, которая занимается строительством типовых коттеджей из железобетона в Беларуси и за ее пределами. Целью было создать сайт-каталог с основным целевым действием в виде отправки заявки.Сложности в работе над проектомОграниченное количество времени на разработку. Сайт планировалось собрать в течение 1 месяца.Согласование структуры и текстов. Часть наших предложений были отклонены, но сейчас мы ведем переговоры о внедрении идей, отвергнутых клиентом ранее. До настоящего времени некоторые утвержденные страницы остаются скрытыми от показа.На стадии разработки клиенту была важна визуальная составляющая: интуитивно понятный интерфейс, тщательно подобранные шрифты, качественные изображения и верное расположение блоков на странице, которое будет способствовать повышению конверсии.Для работы над проектом мы подключили 6 специалистов, за каждым из которых была закреплена своя зона ответственности:1) SEO-специалист – анализ конкурентов, формирование структуры каталога и стратегии по СЕО-продвижению.2) Маркетолог – построение блоков страниц по формуле AIDA.3) UX/UI-дизайнер – подготовка дизайн-макета с учетом рекомендаций маркетолога и SEO-специалиста.4) Аккаунт-менеджер – коммуникация между клиентом и командой, выявление потребностей заказчика и контроль за их выполнением. Презентация ежемесячных отчетов по выполненным работам.5) Копирайтер – написание релевантных текстов на страницы сайта.6) Разработчик – создание, обновление и техподдержка сайта.Для качественной работы по СЕО-продвижению необходимо, чтобы обе стороны были заинтересованы в достижении поставленных целей. Поэтому важна вовлеченность в процесс также со стороны клиента (быстрое согласовании текстов, правок, структуры и т. д.)Процесс вывода поисковых запросов в топ поисковой выдачи1. Знакомство с клиентом, выявление его потребностей В начале работы мы предложили клиенту заполнить бриф, в котором просили указать: пожелания по дизайну будущего сайта, задачи, портрет целевой аудитории. Бриф включает 50 вопросов, которые помогают нам максимально погрузиться в бизнес клиента. 2. Анализ конкурентовОсновная цель этапа – понять, как продвигаются конкуренты, которые используют идентичную технологию строительства из железобетона. Если сайт находится в топе поисковой выдачи, значит, стратегия выбрана удачно. При анализе конкурентов мы:● изучили структуру сайтов и определили их ключевые запросы в семантическом ядре;● исследовали целевые страницы с наибольшим количеством проходящего трафика;● проанализировали количество, качество и ежемесячный прирост ссылок.Также мы изучили контент, анализируя количество символов в блоках страниц. Особое внимание уделили блогу и статьям с полезной информацией о сфере строительства.3. Построение структуры сайта Важно было сделать навигацию интуитивно понятной и удобной для пользователей. Здесь мы возвращались к анализу конкурентов и дорабатывали свою структуру, исходя из нашей специфики и недостатков изученных сайтов.4. Запуск сайта и начало СЕО-работВ конце января 2022 года ресурс был открыт для индексации, и мы подключили сервисы веб-аналитики: установили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics совместно с Яндекс.Вебмастер.На основании собранной информации и специфики бизнеса мы разработали план предстоящих работ:Выбор страниц, приоритетных для СЕО-продвижения. Для клиента наиболее важными оказались четыре страницы: «Главная», «Строительство домов», «Проекты», «Технология».Сбор, кластеризация и согласование СЯ. Мы залили семантическое ядро в систему сбора позиций в конце февраля 2022 года, а уже спустя 1 месяц позиции начали расти.Внутренняя оптимизация. Подготовка ТЗ для написания продающих текстов на посадочные страницы. Корректировка и заливка файла robots.txt, дающего рекомендации для поисковых систем. Настройка редиректа в файле .htaccess, решающего проблему перенаправления пользователя и дублей страниц. Размещение 4-х видов микроразметок.Наполнение сайта контентом. Написание текстов параллельно с разработкой сайта. Наполнение страниц полезным и уникальным контентом, который отвечает на вопросы читателя.Дополнительно мы:- создали профили компании в Google и Yandex, которые позволяют легко устанавливать контакт с клиентами в Поиске и на Картах. - внедрили на сайт бесплатный онлайн-консультант, который является нашей собственной разработкой и входит в стандартный пакет продвижения Grizzly. Результаты продвиженияКомплексная работа над сайтом привела к ощутимому результату – попаданию 97% СЯ в топ-100 Яндекса.Показатель вывода СЯ в топ-10 Яндекса составляет 45%.Запросы, выведенные на 1-е место Яндекса за первые 2 месяца работы:ВыводНесмотря на отличный результат, мы не планируем останавливаться на достигнутом, поэтому ближайший план работ включает в себя:- расширение семантического ядра под новые страницы,- повышение рейтинга ресурса путем наращивания ссылочной массы,- работа с репутацией компании в сети интернет,- дальнейшее написание качественного и продающего контента.Мы убеждены, что совместная работа над проектом приведет к еще более ощутимому результату и лидерству нашего клиента в строительной отрасли.by Grizzly Digital Company
Кто-то строит себе коттеджи из бетона? Или застройщики только на продажу?
Этот вид строительства часто используется как для больших жилых комплексов, так и для частного домостроения.
Думаю, что лучше работать с проверенными агенствами - это сэкономит время предпринимателя, позволяя ему сфокусироваться на развитии своего бизнесмена