Grammarly — один из любимых мною инструментов с потрясающим бесплатным уровнем доступа. Вместо того, чтобы просить пользователя зарегистрироваться и сразу же заплатить, как это, вероятно, сделали бы многие SaaS-компании, Grammarly сначала создает доверие, а затем идет на продажу.
Б-же, как же надоели все эти формы, кнопки, лэндинги, воронки, подписки, рассылки, "иц фри", "бэйзд он тэн саузндс рэвю", звёздочки, тяжеленные, громоздкие, но "белые и лёгкие" сайты, куча ненужных окон, бестолковая персонализация, миллионы эйпиай и фрэймворков, миллионы строк кода.
Неужели никто не видит — современный вэб это насилие над железом, людьми (причём как потребителем, так и девом!), интернетом.
Это неудобно, это ОДИНАКОВО У ВСЕХ!
Все как один "минималистичны", все как один "дружелюбны и на ты" и все как один — далеки от людей за всеми этими декорациями!
Современный вэб как монстр, порождённый думами Хаксли, обманывает, притворяется, и как госструктра пожирает ваши данные, кукизы, историю просмотра, что бы ещё сильнее ввинтить в ваше инфополе своих отпрысков.
это приносит деньги :)
А можно пару примеров коммерческих сайтов, которые вам нравятся, без вот этого всего, что вас так бесит? Просто интересно посмотреть, как они реализованы.
Или их не существует в принципе, потому что буквально ВСЕ сайты одинаковые?
В таком случае, это повод задуматься, почему всё именно так, почему никто не придёт и не сделает сайт без регистраций, CTA кнопок, "минималистичности" и прочих бесячих вещей.
Это не веб, это маркетинг. Все маркетологи учатся по одним и тем же учебникам. )
Комментарий недоступен
Самая конверсионная подпись под формой звучит так: "Мы не будем дое....вать вас своим бл...ким спамом. Обещаем."
Комментарий недоступен