Допустим, вы поставили Pixel на сайт, настроили по правилам, и все было хорошо, пока кто-то не взялся за переделку лендинга. Ретаргетинг перестал работать, и причина не в креативе. Вероятно, на ваш сайт установили еще один Pixel, не зная о существовании первого.
Аитаргет не может в контент маркетинг поэтому вот вам ссылка где всё подробно расписано https://www.facebook.com/business/help/952192354843755
Плюс Facebook Pixel Helper, чтобы быть уверенным, что все правильно сделал.
Доступно и понятно. Можно теперь проверить, что там фрилансеры накрутили :)
да ошибок-то можно и не допустить. А вот если этот самый Facebook Pixel Helper показывает, ошибку, то тут невольно задумаешься, правильно ли пиксель работает. Хотя аналитика при этом в ADS приходит вся.
И все равно, у VK как то понятнее с ним работать)
Как сделать рекламный пост? Написать что такое Fb Pixel, что у него есть события и что нужно проверить правильность их настройки. Все, рекламный пост готов. Собираем лиды.
Что полезного то? Вода вода водичка.