Далее на главной странице размещён блок внешних преимуществ, который мы решили выполнить нетрадиционно: внутри букв Neva отображаются тематические видеоролики, рассказывающие об особенностях жилого комплекса Neva-Neva (доступность парковых зон, близость исторического центра, транспортная доступность, развитая инфраструктура).
Самая большая проблема таких кейсов в том, что их делаю люди, никогда не покупавшие квартиры. На выходе мы имеем большой набор рендеров и красивых картинок, отсутствие понимания цен и их порядка, тяжёлое и неоптимизированное нечто, июкс (прости госпади) уровня «пользователь выбирает Теслу» и прочее, ничего не имеющее общего с потребностями клиента. Где это? Как и каким транспортом добираться до ключевых пойнтов клиента? Какие станции метро по-близости? Какое ценообразование? Какие программы ипотеки? Какая стадия строительства? Какой календарный график застройки? Что во дворе? Что с парковкой? Что за застройщик? Какая рядом транспортная развязка? Что там с пробками? Какой доступен общественный транспорт? Что за договоры и условия? Какие варианты квартир и планировок? Это лишь базис, мне важнее знать ответы на эти вопросы, чем красивый рендер с ховерами и виртуальные туры вникуда.
Комментарий недоступен
Именно. Для оценки такого сайта как хорошего - нужно хорошо решать реальные проблемы реальных пользователей. А тут - на 4 с минусом ответы на реальные вопросы
К сайту действительно много вопросов. Картинку создали красивую, но сайт рассчитан для очень профессиональной аудитории, а не простых людей.
Много работаю с застройщиками, поэтому очевидные ошибки, из-за которых потом клиент будет получать мало звонков, а винить маркетологов, бросаются в глаза.
1. Не понимают люди, когда логотип находится в центре страницы. Для большинства привычней расположение логотипа в левом верхнем углу. Хочешь вернуться домой - на автомате начинаешь вести курсор в левый верхний угол. Навигация по сайту при центральном логотипе затрудняется в 6 раз. Исследование Nielsen: https://www.nngroup.com/articles/centered-logos/
2. Не понимают люди меню в виде гамбургера. Тем более, что у вас шапка сайта не отбита в отдельную плашку. (Я тоже сначала гамбургер не заметила). И да, Neilsen тоже писали, как гамбургеры портят UX: https://www.nngroup.com/articles/hamburger-menus/
Как минимум - гамбургер стоит сделать ярче, другого цвета, в виде иконки.
Но лучше - не мучать людей и сразу вынести основные разделы сайта в меню, второстепенные - в футер или выпадающим списком. О комплексе, о застройщике, контакты, ипотека - это то, что люди хотят читать сразу, не копаясь глубоко по сайту.
Измените меню, и удивитесь, как у вас сразу вырастет глубина просмотра сайта и увеличатся звонки.
3. Верхнее меню нужно закрепить. Телефон, навигация по сайту - это то, что должно быть всегда у человека перед глазами при скролле по странице.
4. Расположение ЖК описано красиво, но людям такие картинки неинформативны. Сколько рядом школ, детских садов. Сколько минут до метро, до остановки (очень важно!). Сколько магазинов, какие? Фитнес-центры. 3й экран с картинкой карты мало информативен, карта картинкой, а не встроенный Гугл Мапс. А хочется увеличить-увеньшить, чтобы посмотреть крупнее, где находится ЖК и что рядом.
5. Страница выбор планировки-целый экран отведен только под фильтры, а чтобы посмотреть результаты нужно проскроллить. Удобно - когда как в интернет магазине фильтры сбоку и всегда на виду вместе с результатами выдачи. Чтобы не забывать, какие параметры указывал и быстро переключаться.
Это основное, первое, что бросилось в глаза. Так можно еще портянку рекомендаций написать при глубоком анализе.
Комментарий недоступен
Отличный и современный сайт!!!
Лично мне всё понятно, где и куда кликнуть, чтобы получить нужную информацию.
И очень странно на VC видеть такие комментарии, которые так и наровят приблизить опыт пользователя к привычным элементам сайта, которые проектировались 5-10 лет назад. Сейчас сайты заметно меняют свой вид и ранее привычные элементы на сайте, теряют свою актуальность. Да, для некоторых пользователей будет не удобно, но пользовательский опыт необходимо тоже обновлять и приучать к новым интерфейсам, благо web-технологии позволяют это делать. Главное найти компромисс между подачей информации и её реализации при помощи тех или иных элементов сайта. По моему опыту, метрики в виде ПФ и вовлеченность пользователей на сайтах с подобным внешним видом, намного лучше, чем у сайтов, которые остались с дизайн-шаблонами 2008-2013 годов.
А пруфы есть? Нет, вот я серьёзно, после таких заявлений, а, конкретно, фразы "По моему опыту, метрики в виде ПФ и вовлеченность пользователей на сайтах с подобным внешним видом, намного лучше, чем у сайтов, которые остались с дизайн-шаблонами 2008-2013 годов".
Вот прям прошу: дайте тех самых шаблонов 08-13 годов, дайте отчёты метрики.
Ибо без пруфов это всё выглядит "мне очень понравился этот сайт, сейчас я чем-нибудь необоснованным подкреплю своё мнение".