Как 5 секундный ролик повысил посещаемость сайта на 11% за 1 месяц?

В этом посте мы расскажем об одном из кейсов показа рекламы на умных экранах Quantum Advertising.

Quantum Advertising - платформа по размещению цифровой наружной рекламы на умных экранах собственной разработки на крыше автомобилей с геотаргетингом и аналитикой на основе искусственного интеллекта.

В конце 2021 года запустили показ рекламы для компании Fancy Decor. Это компания продающая элементы декора для дома.

Как 5 секундный ролик повысил посещаемость сайта на 11% за 1 месяц?

Показывали рекламу в Центральном округе Москвы в районах с повышенным уровнем дохода населения на 10 автомобилях такси с нашими экранами. Срок проведения кампании 1 месяц.

Далее разберем этот кейс более подробно.

Как удалось настроить точное гео для показа рекламы?

Это возможно благодаря функционалу платформы Quantum Advertising. Очередность показа рекламных роликов на экране выстраивается в зависимости от геопозиции автомобиля и времени суток. Данные передаются по сети Интернет в режиме реального времени. Ролик увидят даже там, где недоступны традиционные способы размещения наружной рекламы - у аэропортов, на парковках бизнес-центров, во дворах и других местах.

Почему ролик длится 5 секунд?

5 секунд оптимальное время для ролика в динамичной наружной рекламе. С одной стороны, этого времени достаточно чтобы донести нужную информацию, а с другой, высокая вероятность, что его досмотрят до конца. В пробке, на светофоре и парковках, ролик успеют посмотреть несколько раз, что увеличивает шансы на покупку. Видео реклама обычно используется для повышения узнаваемости бренда, но согласно исследованиям, людям интересно искать больше данных и покупать товары бренда, который они только что узнали.

Как 5 секундный ролик повысил посещаемость сайта на 11% за 1 месяц?

Как узнать сколько человек посмотрели ролик?

В данном кейсе 8 миллионов человек - количество потенциальных взаимодействий (OTS) за 1 месяц при трансляции на 10 экранах.

Как отслеживаются просмотры ролика?

Камеры, установленные в автомобиле и в корпусе экрана, позволяют распознавать людей, находящихся рядом во время показа рекламы. Нейросеть обрабатывает видеозаписи с камер и подсчитывает реальный ОТS (потенциальный охват) каждого рекламного ролика. С помощью алгоритмов машинного обучения и механизмов для сбора данных собирается точная информация об охватах, привязанная к времени и месту показа. За время показа рекламы компании Fancy Decor было собрано 2 террабайта видеоданных с 10 экранов за 1 месяц работы.

Какие данные собирает система для ретаргетинга?

В экран встроена Wi-Fi ловушка, которая собирает MAC-адреса мобильных устройств людей вокруг, для последующего таргетинга в интернете, а также обогащает данные, собранные с камер установленных внутри короба.

За время рекламного размещения компании Fancy Decor собрано 5 миллионов уникальных идентификаторов мобильных устройств для последующего ретаргетинга в интернете.

Система собирает не только охват каждого рекламного ролика, но дает возможность проследить путь потенциального покупателя от показа рекламы до покупки.

Как 5 секундный ролик повысил посещаемость сайта на 11% за 1 месяц?

В результате количество переходов на сайт компании выросло на +11% в сравнении со среднемесячным количеством посещений. Fancy Decor выкупила у нас 100% эфирного времени на всех экранах и готова выкупить больше наших рекламных поверхностей.

Подписывайтесь на наши социальные сети, ведь невозможно рассказать обо всем в рамках одного поста, совсем скоро мы покажем как развивается проект.

Quantum Advertising - это динамичный цифровой маркетинг в реальном времени доступный каждому бизнесу.

Присоединяйтесь!

Наш сайт: https://quantad.ru

11
Начать дискуссию