Как подготовить сообщество VK к запуску таргета

Привет! Меня зовут Даша, мы с командой привлекаем заявки и подписчиков для бизнесов с помощью таргета Вконтакте. Мы как никто другой знаем, как должно быть упаковано сообщество VK, чтобы конверсия в продажу была выше, а доверие аудитории - больше.

Небольшой дисклеймер перед началом: стабильная лидогенерация из VK зависит от множества факторов, таких как: актуальность продукта/услуги на рынке, УТП, конкурентоспособность, ширина аудитории, технические настройки рекламы, скорость и качество работы отдела продаж и тд. Упаковка сообщества - лишь один из факторов, который не будет работать сам по себе, без отработанных других факторов

Вот несколько пунктов, которые нужно проработать перед запуском таргетированной рекламы в VK:

Базовая упаковка сообщества

Описание. Оно должно отражать суть того, какую услугу вы предлагаете. В идеале добавить УТП и/или преимущество, которое заинтересует потенциального клиента и выделит вас на фоне конкурентов

Перед оформлением сообщества стоит проанализировать 3-5 конкурентов из вашей/смежной ниши и подумать, какие у них есть преимущества и недостатки, и что вы можете улучшить в своей упаковке, чтобы потенциальные клиенты отдавали предпочтение вам

Пример описания сообщества
Пример описания сообщества

Название, аватар – должны быть простыми и понятными. Название отражает род деятельности, а аватар не перегружен текстом и привлекает внимание.

Товары и цены, посты, отзывы, сюжеты – должны быть актуальны и релевантны продукту/услуге, которую вы планируете пускать в рекламу, чтобы не получилось так, что потенциальный клиент переходит по рекламе в сообщество и не находит то, что ему нужно.

Воронка внутри сообщества

Часто бывает, что если вы запускаете объявление с ссылкой на сайт, квиз, диалог, люди переходят не по ссылке, а в само сообщество, чтобы больше узнать о продукте и о вас. Наша цель - сделать так, чтобы человек попал в воронку. Если в сообществе нет воронки, то вероятность потери лида очень высока.

Чтобы этого не произошло, делаем путь к целевому действию максимально простым и понятным:

1. В первую очередь добавляем кнопку действия, которая продвинет потенциального клиента по воронке. Это может быть сообщение, звонок, переход на сайт, бронь и тд.

2. Также делаем пост в закрепе. В нем может быть сезонное предложение, лид-магнит, скидка или акция, которую вы рекламируете. И обязательно прикрепляем ссылку, которая также ведет к целевому действию (например, прохождение квиза, заполнение лид-формы, чтобы получить лид-магнит) ⤵

Пример закрепленного поста
Пример закрепленного поста

3. Меню – еще один инструмент, который можно использовать для "перехвата" людей, перешедших в сообщество. Например, ниже на скрине кнопка "узнать стоимость" ведет на лид-форму с анкетой на 5 вопросов, и это ни раз нас выручало! "Быстрая консультация" – это также лид-форма, где только два поля: задать вопрос и оставить свой номер телефона. При этом проходить тест человеку не нужно, но контакт мы все равно получаем.

Единственный минус заключается в том, что невозможно отследить, с какого именно объявления человек перешел в сообщество и заполнил форму.

Пример пунктов меню
Пример пунктов меню

4. Приветственный виджет

Еще один встроенный виджет Вконтакте, который не только направляет клиента к целевому действию, но также добавляет персонализацию. Можно добавить как кнопку, ведущую в диалог, так и ссылку на тот же квиз/сайт или другую посадочную, которую используете в рекламе.

Пример виджета из одного нашего проекта ⤵

Виджет с персонализацией
Виджет с персонализацией

Таким образом, эти несколько пунктов помогут вам не потерять потенциальных клиентов, которые перешли с рекламного объявления в сообщество, и повысить эффективность таргетированной рекламы!

Связаться со мной ↙

22
Начать дискуссию