Там до сих пор рулит текст. Посудите сами, Telegram образовался вокруг группы маркетологов и пары сотен нишевых специалистов, которые писали качественный контент. Без привлечения внимания фоточками из Бали и прочей атрибутики успешной жизни. Сейчас ситуация меняется: можно встретить в контенте и скриншоты из сторис и 10 видеокружочков подряд, и даже прикреплённые ролики из клипов и рилс. Но ядро в виде качественного контента остается. Люди идут в Нельзяграм — развлекаться, а в Telegram заходят почитать новости, мировые и своей ниши, посмотреть новые рабочие кейсы, обсудить аналитику. Развлекательные каналы есть, но их не так много, как в других местах.
Итак, вы завели канал и хотите его развивать и монетизировать. Но без статистики далеко не уехать, поэтому давайте разбираться в сервисах аналитики. Мы протестировали сервисы на своем Телеграм-канале, который создали после февральским событий.
Сухо, и по делу! Спасибо ребят! Читаю подряд уже несколько ваших статей.