Когда мы начали сотрудничество с клиентом, его продукт всё ещё был на стадии поиска своего product-market fit, поэтому нами была проведена масштабная и разноплановая работа: мы практически нон-стоп запускали всё новые и новые тесты, чтобы проверять различные гипотезы.
Вот некоторые из наших наблюдений, которые следует иметь в виду:
- В условиях поиска product-market fit, когда много неизвестных и неопределенностей, продукту и агентству очень важно вести плотную совместную работу и прислушиваться друг к другу. Например, мы настояли на более активной работе с Tier 3 странами, хотя фокус клиента изначально был несколько иной. И в итоге мы на конкретных результатах подтвердили, что трафик из Tier 3 стран показывает себя не хуже трафика из Tier 1 стран в разрезе окупаемости;
- Также при выводе продукта на разные рынки всегда следует помнить о том, что на креативные подходы и стратегии серьезно влияют финансовое благополучие целевой аудитории, её менталитет и привычки;
- Обязательно проверяйте гипотезы перед тем как «допиливать» продукт. Это кратно сэкономит вам и время, и деньги.