«Яндекс», VK, Ozon и ещё три компании запланировали заниматься учётом всей рекламы в рунете Статьи редакции
Они готовы стать операторами рекламных данных, которые с осени должны передавать информацию обо всех кампаниях в рунете в Роскомнадзор.
- С 1 сентября 2022 года вступают в силу поправки, по которым должна заработать единая система учёта всей интернет-рекламы в России. Её заказчики, агентства и сами интернет-площадки должны будут передать в Роскомнадзор информацию обо всех кампаниях в рунете через операторов рекламных данных.
- По словам двух источников РБК на медиарынке, на роль операторов претендуют «Яндекс» и VK. Их представители это подтвердили. В «Яндексе» объяснили, что хотят «помочь партнёрам и клиентам исполнять закон», в VK говорить о деталях не стали.
- По словам источников, над созданием собственных операторов рекламных данных работают также МТС и «Билайн». В МТС сказали, что рассчитывают на включение своей «дочки» в перечень претендентов. В «Билайне» отказались от комментариев.
- Планы создать собственного оператора подтвердили и в Ozon: для него уже создано отдельное юрлицо. Оператор будет автоматически получать данные о рекламе с маркетплейса и готов сотрудничать со сторонними заказчиками рекламы.
- Ещё одним оператором хочет стать AmberData, которая с 2011 года занимается анализом пользовательских данных в интернете. Её совладельцы — «Национальная медиа группа» и Константин Леонович (через «Т Венчур). Последний подтвердил, что платформа «работает над собственным оператором». В самой компании отказались от комментариев.
- В законе или подзаконных актах нет указаний по стоимости услуг оператора. Роскомнадзор также сообщил, что у него нет полномочий по ценообразованию. По словам двух источников РБК, «Билайн» планирует брать 1% от суммы первичного акта работ между заказчиком рекламы и ее распространителем.
- Один из них добавил, что другие операторы по крайней мере сначала готовы предоставлять услуги бесплатно. «Яндекс» сообщил, что хочет сделать «услугу маркировки бесплатной для текущих партнёров на тестовый период до шести месяцев». МТС — что вопросы цен прорабатываются, Ozon — что на ценообразование повлияют «стоимость инфраструктуры и расходы на хранение данных».
1
показ
8.1K
открытий
2
репоста
Ха-ха
Извините , а для чего этот закон, я серьезно не понимаю , типа Яндекс будет знать и моей рекламе где-то на авито или на форуме?
Это закон для кого надо закон (с)
Если совсем уж утрировать — там просто пилят рекламный рынок между собой. А для вас, меня и других работяг просто подорожает платное размещение объявлений — в остальном ничего не изменится.
Комментарий недоступен
Нет . Барыг посчитать . В кошелек залезть .
Соответственно 1% кто-то где-то берет . И тут он в цену включен будет.
Потом сделают оплату картой обязательно.
Нас же хотят разделить на квалификации.
Будет барыга - Антон с доходом таким-то.
Будет сберовский Петр, который может джинсы слить за 500₽ . Доход ? Доход .
Комментарий недоступен
Такой закон политически мотивирован, потому что, зачастую, площадки не следят за тематикой и могут пропускать рекламу, например, связанная с критикой Минобороны РФ и т.п. Для обычных рекламодателей это не коснется, разве что увеличится время на проверки.
UPDT, блт, откуда минусы, за что?
1.Следят и еще как.
2.Реклама с критикой власти-называется критикой власти с рекламой.
на vc нельзя говорить, что что-либо в россии хорошо. иначе сразу -30 в карму.
ты тут привёл пару моментов, почему закон может быть хорош — сразу пришли "неботы", назвали ботом и минусанули :)
чтобы ставили плюсы — надо ныть, что всё ужасно, критиковать путина (даже если статья про урожай клубники) и рассуждать о бедности за мкадом. тогда сразу рейтинг в гору пойдёт.
Потому что на самом деле это закон для того, чтобы с населения дополнительную денюжку снять и было проще следить за финансами граждан, а вы про какую-то мифическую рекламу с критикой Минобороны пишите и о том, что обычных рекламодателей не коснётся
- это коснется рекламных площадок (сайтов), которые должны будут башлять посреднику (Яндекс, ВК и т д) за занесение в реестр и его поддержку. Фактически неналоговые отчисления как операторы связи платят 1,2% в резерв универсального обслуживания (читай Ростелекому), как народ платит "Михалкову" 1% "налога на болванки" от покупок флэшек и техники. Еще одна кормушка и увеличение нагрузки на бизнес, как финансовой так и административной.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Поставил плюсик по братски
там где ограничения, есть лишнее стадо на зп + еще стадо на то, чтобы придумывать критерии. Учитывая что у нас коррупция - стиль жизни, то результат известен. х-сить лайтово и так будут власть, но обидки можно зажрать черной икрой и табуном нескрепных железных коней.
Комформисты, сами себя же губят. Пустой, бесполезный, уничтожающий рекламный рынок закон, который написан на тяп-ляп
Прекрасное из текста этой писанины:
«В случае противоречия настоящему Федеральному закону какого-либо иного федерального закона, применяется настоящий Федеральный».
В переводе с депутатского языка это значит: «Мы запутались в том, что напринимали, и очень хотим в отпуск. Если что-то чему-то противоречит – просто забейте».
Заебок скрипт
Чувствуете, как с каждой новой поправкой (в любой сфере), говной все сильнее и сильнее пахнет?
Да уже как бы нюх отбило напрочь
@Avito бесплатные обьявления останутся?
Сделают условно-бесплатные: написать можно будет и без денег, а вот чтобы его увидели хотя бы на второй странице выдачи, придётся купить батл пасс или лутбокс :D
Скорее всего Авито купят "правильные люди". Что будет потом - можно посмотреть на соседний Тинькофф, мы добавили комиссию вам в комиссию
не можешь победить - возглавь
- не можешь честно заработать, заставь всех кто зарабатывает тебе платить
Яндекс – понятно; ВК – возможно, особенно на волне их продвижения всюду; но Озон, МТС и Билайн-то каким боком? Просто кусок хотят оттяпать? Ну хоть без liveinternet обошлось (-:
Про Озон, я думаю, они просто не хотят за свою рекламную площадку кому-то ещё платить и сливать данные.
Эт получается, чтобы на своём сайте продавать рекламные места мне надо разрешение спрашивать и еще за это платить?
Ну если ты в зоне ру, и пишешь на русском языке. Предлагаю использовать транскрипцию!
Это как с маркировкой продуктов и РНПТ. Контроль товарно-финансовых потоков со стороны государства. Имея такую информацию, можно устанавливать рамки прибыли для бизнеса и осуществлять передел собственности и национализацию. Очередной шаг в СССР 2.0.
Я тоже готов стать оператором рекламы, где можно записаться?
у вас штаны не того цвета )
Это что ещё за произвол?
Извините меня…
Комментарий недоступен
Путин боится, что вместо коммерческой рекламы в баннерах будет Мариуполь и призывы остановить войну и его самого
эта фича второго или третьего уровня. хотят в основном передать оптом весь денежный поток в руки 1 человека, которого проще контроллировать и если что вызывать на ковер
Очередной аналоговнет закон
Кажись вам пиз#&ц, соседи, надеюсь, что до нас не дойдет эта зараза
Яндекс из Израиля будет считать?))
А eBay-kleinanzeigen подпадают под колпак?
Интересно, а если оператор @avito переместит сайт по типу сайта Germany ru , работать без этой систему можно будет? Там 1 миллион пользователей и огромный трафик. Но серваки в Германии, и только домен из зоны ru
Отлично... скоро монополизация будет и на сео рынке. Куда катится мир?
Комментарий недоступен
"Оzon, МТС, Билайн— будет делать учет".
ТРИГАДА
Комментарий удален модератором
Как сойти с этой дырявой лодки? Подскажите действующий быстрый способ?
Если вы начали задумываться только сейчас, то скорее всего вам - никак. В остальном все зависит от финансов: и "как", и "куда"